Главные вкладки
Лисина Наталья Валерьевна
" Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе
Увлечения: модульное оригами
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г. Алдан
Место работы: МОУ СОШ № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lisina-natalya-valerevnaО себе
Образование - высшее. Окончила Благовещенский государственный педагогический институт в 1991 году. Стаж работы - 20 лет.
Мой взгляд на мир
Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к вам подойдет сынок,
Или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите.
Это счастье - короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают, как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Моё портфолио
Точка, точка, запятая...
Вышла рожица смешная.
Ручки, ножки. огуречик -
Получился человечек.
Что увидят эти точки,
Что построят эти ручки,
Далеко ли эти ножки уведут его?
как он будет жить на свете?
Мы за это не в ответе, мы его нарисовали -
Только и всего...
(Из детской песенки)
только и всего? Если бы все было так просто! Но настоящему художнику не может быть безразлична дальнейшая судьба его творения. а ведь педагог - тот же художник. только в отличие от художника, из отдельных мазков которого складываются на веки застывшие картины, каждый штрих педагога ложится не на мертвое полотно, а на живую, трепетную душу, а его творение - сама история. Ведь все без исключения люди участвуют в создании истории, а через руки педагога проходят тысячи судеб. Поистине можно сказать, что судьбами и творениями своих учеников учитель соприкасается с вечностью.
Первоклассники приходят ко мне похожими на этого человечка из песенки. они очень наивны и неопытны, но они готовы, как губка впитывать все новое. Психологи отмечают уникальность этого возраста: именно в это время у детей активно формируются важнейшие высшие психические функции, такие как память, внимание, мышление. крайне важно не упустить это благодатное время, суметь пробудить в детях те задатки, те "спящие почки", которые заложениы в них самой природой.
И то, что мы сумеем сейчас заложить в ребенке, останется с ним на всю жизнь, поможет ему достойно жить в 21 веке. Прекрасно сказал об этом В. Гюго: "Начала, заложенные в детстве человека, походят на вырезанные, на коре молодого дерева буквы, растущие, развертывающиеся вместе с ним, составляющие неотемлемую часть его"
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется.
Посеять в душах благодать,
Увы, не всякий раз дается.
Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать
Сумеет личность человека.
И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлыз заложить
Зачатки в души молодые,
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться...
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты