Линде Ирина Эдуардовна

сайт воспитателя группы продленного дня

Каждый поступок и каждая мысль сегодня влияет на жизнь твоих потомков через годы

Профессия: Воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Люблю детям рассказывать что-нибудь интересное

Увлечения: Чтение книг, путешествия, работа в саду и огороде, фотографии

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия №1504

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/linde-irina-eduardovna
Человек, никогда не совершавший ошибок, никогда не пробовал ничего нового.
Альберт Эйнштейн

О себе

Работаю в Гимназии уже 15 лет воспитателем группы продленного дня в начальной школе и люблю свою работу, люблю детей, люблю с ними общаться и видеть как они меняются, как взрослеют, умнеют. Общение с ребятами меня тоже в какой-то мере воспитывает и меняет - читаю их книги, смотрю с ними мультфильмы, иногда даже играю в их игры, что доставляет детям особый восторг и уважение ко мне.В общем, стараюсь идти в ногу со временем и не быть занудой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана",Л.Н.Толстой "Война и мир", М.Булгаков "Мастер и Маргарита",А.Солженицын "Архипелаг Гулаг",  Иван Шмелев "Лето Господне" . Эти книги формировали мой внутренний мир в течение всей моей жизни.

Мой взгляд на мир

Стараюсь смотреть на мир оптимистично и во всем находить рациональное зерно, даже если это бывает трудно. 

Мои достижения

Уважение и любовь детей, которые уже выпустились. Самостоятельно освоила компьютер.

Моё портфолио

Моя задача как воспитателя - это воспитание подрастающего поколения. Прежде всего это нравственное и эстетическое воспитание младших школьников. И я стараюсь по возможности тоже принять в этом участие. 8 лет я ездила с детьми в лагерь отдыха в г. Феодосия, где мы объездили и посмотрели все исторические и природные памятники Крыма. Очень много внимания я уделяю экскурсионной работе с детьми. Мы начинаем знакомиться еще в первом классе с достопримечательностями нашего района. Это и Терлецкая дубрава и природный парк Кусково, музей МЧС, музей при школе №922 об истории района Ивановское, музей Наивного искусства в Новогиреево. Во втором и третьем классе мы знакомимся с различными народными промыслами - это Гжель, Жостово, Павловский Посад, музей Богородской игрушки и мастер -класс по росписи русской матрёшки в Сергиевом Посаде. А в четвертом классе мы уже знакомимся с историей и архитектурой других городов: это Троице-Сергиева лавра в Сергиевом Посаде, это Кремль в Коломне, Суздаль, Владимир, Этномир с незабываемой русской печкой, Мышкин с живыми мышами в мышином царстве, Мартыново с удивительными людьми, говорящими на языке своих древних предков кацкарей, Бородинское поле с огромным арсеналом военной техники времен 1812 года. А в качестве закрепляющего материала проводим внеклассные мероприятия по следам наших экскурсий- это различные постановки, сценки, викторины.

Добавить грамоту в портфолио