Главные вкладки
Камалиева Лилия Рузалитовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: учение с увлечением
Увлечения: музыка, живопись
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.Дубровка, Зеленодольский район
Место работы: Лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии-филиал ФГБОУ ВО "КНИТУ" ЗМР РТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lilyokЧеловек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в самом ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «Я» и отделил себя от окружающего мира.
Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом.
Ян Коменский
И.
О себе
Работаю учителем 34 года. Учитель высшей квалификационной категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наоми Вульф. «Миф о красоте»
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» конкурс лучших учителей РФ (2006г.)
«Почетный работник общего образования РФ» за заслуги в области образования (2006г.)
Участвую в методических профессиональных конкурсах: Международная заочная научно-практическая конференция учителей «Успешный учитель», в номинации «Филология и литература», победитель, 2013год
Всероссийский конкурс "Лучший урок SMART- 2014", лауреат, 2014год.
К(П)ФУ институт психологии и образования международный конкурс учебно-методических разработок по начальному образованию «Грани мастерства» в номинации «Лучший урок», победитель, 2016год.
Член педагогического клуба «Первое сентября,г.Москва.
Участник всероссийского сьезда по вопросам семейного воспитания и родительского просвещения, посвященного 100 летию со дня рождения В..Сухомлинского (2018г.).
Призер международного конкурса учебно-методических разработок по начальному образованию «Грани мастерства» в номинации «Лучшее внеклассное
мероприятие» г. Казань, Институт психологии и образования КФУ,2018г.
Призер международного конкурса учебно-методических разработок по начальному образованию «Грани мастерства» в номинации «Лучший урок » , г. Казань, Институт психологии и образования КФУ,2020г.
Провожу мастер -классы для студентов КФУ факультета "ПИМНО"с 2017года.
Являюсь победителем и призером педагогических олимпиад.
Участник экспериментально - творческой группы педагогов центра педагогических инноваций имени К.Д.Ушинского «Новое образование». Тема экспериментального исследования «Деятельностный подход на уроках в начальной школе».
|
Моё портфолио
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
Неправильное знание хуже, чем незнание.
Конечная цель всякого воспитания - воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
Слабость ума и характера многих учеников и взрослых людей зависит от того, что они знают все кое-как и ничего как следует.
Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт.
Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты