Главные вкладки
Овечкина Лилия Анатольевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Логоритмика
Увлечения: Постановка театрализованных представлений
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Хабаровск
Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №205 г.Хабаровск
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-ovechkina«Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни».
Помимо того, что главная задача музыкального занятия это воспитание культуры чувств, нравственности, приобщение к ценностям культуры, это еще и развитие в ребенке интеллектуального, эмоционального начала и творческих способностей. Главный девиз музыкального занятия: «пережить, понять, творить».
Само по себе музыкальное занятие является интегративным, так как включает в себя несколько разнообразных видов деятельности, в результате которых решается несколько задач. Дети свободно переключаются от одного вида деятельности к другому, при этом в памяти у них остаются самые яркие и интересные моменты. Задача интегративных занятий не только вложить в ребенка новые знания и умения, но и превратить его в активного участника процесса обучения, не давать ему заскучать, дать возможность самому принимать решения и делать выводы.
О себе
Работая с детьми дошкольного возраста, я учу их быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умеющими импровизировать, решать проблемы творчески, верить в свои силы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Свияш "Как быть, когда всё не так как хочется"
Литвак Михаил Ефимович "Если хочешь быть счастливым"
Моё портфолио
В процессах музыкального воспитания – интонационно-речевой опыт участвует всегда, независимо от характера, жанра, стиля произведений и возраста ребенка.
Слово является главным средством, которое усиливает действие музыки. Активизируя внимание, пробуждая фантазию, оно раскрывает и делает понятным то, что прошло бы незамеченным, проскользнуло бы, не задев чувства и не оставив след в памяти. Только в соединении со словом музыка приобретает свое воспитательное значение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты