Овечкина Лилия Анатольевна

сайт музыкального руководителя

"В душе каждого ребёнка есть искра любви к прекрасному. И я, как музыкальный руководитель в ответе за то, чтобы она не погасла, а разгорелась ярким пламенем!"

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Логоритмика

Увлечения: Постановка театрализованных представлений

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровск

Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №205 г.Хабаровск

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-ovechkina
«Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни».
Конфуций

Помимо того, что главная задача музыкального занятия это воспитание культуры чувств, нравственности, приобщение к ценностям культуры, это еще и развитие в ребенке интеллектуального, эмоционального  начала и творческих способностей. Главный девиз музыкального занятия: «пережить, понять, творить».

Само по себе музыкальное занятие является интегративным, так как включает в себя несколько разнообразных видов деятельности, в результате которых решается несколько задач. Дети свободно переключаются от одного вида деятельности к другому, при этом в памяти у них остаются самые яркие и интересные моменты. Задача интегративных занятий не только вложить в ребенка новые знания и умения, но и превратить его в активного участника процесса обучения, не давать ему заскучать, дать возможность самому принимать решения и делать выводы.  

О себе

 Работая с детьми дошкольного возраста, я учу их быть творческими личностями, способными к восприятию новизны,  умеющими импровизировать, решать проблемы творчески, верить в свои силы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Свияш "Как быть, когда всё не так как хочется"

Литвак Михаил Ефимович "Если хочешь быть счастливым"

 

Моё портфолио

В процессах музыкального воспитания – интонационно-речевой опыт участвует всегда, независимо от характера, жанра, стиля произведений и возраста ребенка. 

Слово является главным средством, которое усиливает действие музыки. Активизируя внимание, пробуждая фантазию, оно раскрывает и делает понятным то, что прошло бы незамеченным, проскользнуло бы, не задев чувства и не оставив след в памяти. Только в соединении со словом музыка приобретает свое воспитательное значение.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыка
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: