Главные вкладки
Гизатуллина Лилия Халитовна
Добро пожаловать на персональный сайт воспитателя!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика, психология
Увлечения: Спорт, рисование, музыка, вязание, вышивка.
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: тюмень
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 корпус 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-halitovnaВоспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства очень люблю читать сказки, особенно сказки разных народов мира, читаю их, по сей день.
С удовольствием смотрю старые фильмы-сказки Александра Артуровича Роу.
Мои достижения
ДИПЛОМ Первой степени. В первом Всероссийском конкурсе методических разработок, конспектов непосредственно-образовательной деятельности, развлечений, сценариев "ВОСПИТАТЕЛЬ - ПРОФЕССИОНАЛ" 20013 год.
ДИПЛОМ Серебряных победителей. За активное участие в конкурсах д\с №75 2011-2012г.г.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО тюменской городской думы 2010 год.
СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации "Опыт внедрения оздоровительно-развивающих программ д.м.н. М. Л. Лазарева "Здравствуй!" и "Сонатал" в Тюменской области. 2009 год.
СВИДЕТЕЛЬСТВО "ГИМЦ" об участии в мастер-классах "Пути творчества" в рамках городского проекта "От творчества к творчеству" 2010 год.
БЛАГОДАРНОСТЬ за значительные успехи в деле воспитания и обучения детей. АНООДОДС №59 2007 год.
Моё портфолио
…Как важен, велик и священ сан воспитателя:
в его руках участь целой жизни человека.
В. Г. Белинский
Почему я стала воспитателем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…
Я - воспитатель!
Вот я педагог, не просто воспитатель, а воспитатель XXI века! Невольно встает вопрос: Ценят ли меня как воспитателя? Оценят ли в будущем мои усилия, достижения, старания и стремления? А почему нет?
Заканчивая ежедневный рабочий день, я остаюсь наедине со своими мыслями, подвергая анализу каждую минуту, проведенную с детьми. Как прошел день? Что интересного узнали дети? Комфортно ли было им в общении со мной? Чем я смогу удивить и заинтересовать их завтра? И вновь идеи, поиск и много разнообразной информации, обязательно подтвержденной наукой. Думаю, что дети, которых я воспитываю, ценят меня уже сегодня. Ценят за тот интерес, с которым преподношу новое, неизведанное, за те знания, умения и навыки, приобретенные в общении со мной, за ту высокую культуру поведения и коммуникативные способности, за любовь и понимание поэзии, в мир которой я ввожу их кропотливо, ненавязчиво, но красиво и изящно. За то, что дети получили от меня новые знания и удивляют и радуют окружающих знанием и пониманием половины из них.