Главные вкладки
Полещук Лилия Станиславовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Стемление к повышению своего профессионального уровня.
Увлечения: Вязание и кулинария
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Город Туапсе
Место работы: МБДОУ ЦРР ДС №28 "Светлячок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-1978Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничить!
Развитие младших дошкольников по средством театрализованной деятельности.
Обобщён теоретический и практический опыт использования театрализованной деятельности, как одного из способов развития речи дошкольников и младших школьников. Приведены примеры упражнений по развитию мелкой моторики, примеры фонематических разминок, примеры использования двигательно-речевых средств. Перечислены оптимальные результаты театральных и ролевых игр. Указаны условия формирования выразительности речи, активизации словаря, грамматического строя, диалогической и монологической речи и совершенствования звуковой стороны и социально- эмоционального развития ребенка.
О себе
Я, Полещук Лилия Станиславовна
Родилась: 21.05.1978году в Городе Россоши Воронежская область
Закончила в 2005 году Туапсинский педагогический колледж.
Работаю воспитателем 7 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" - книга, которая научила меня любить.
Мой взгляд на мир
Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому.
Мои достижения
Участвую в конкурсах.
Моё портфолио
Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети постоянно приходят в группу, включаются в разнообразную деятельность, но только воспитатель способен понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них бодрое настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому их них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение. Чему я могу сегодня научить детей? Я хочу научить детей всему: слышать звуки и знать, что бывает круглое, овальное, а что бывает высокое; собирать картинки из кубиков и лепить снеговиков, рисовать, читать стихи и многому другому. Главное для меня – научить детей быть здоровыми, не только физически, но и психологически. Рядом со мной разные дети: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, молчуны и болтуны. Что я могу дать детям? Прежде всего – любовь. И я люблю их такими, какие они есть. Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то, насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. И так день за днём мы вместе идём по тропе знаний, по которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, открытости и любви. Дети – это наше будущее!