Лихачева Н. К.

Моя информатика

Направляемая самостоятельность - путь к успеху ученика.

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: технологии АМО (активных методов обучения)

Увлечения: ИКТ технологии

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБОУ СОШ № 63 г. о. Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/likhacheva-n-k
Кто владеет информацией - тот владеет миром.
Натан Ротшильд

О себе

После 20 лет работы программистом - работа учителем информатики с 1994 тода с  высшей категорией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей», "Педагогическая поэма". . А Сухомлинский "Родительская педагогика".

Мой взгляд на мир

Информация правит миром.

Моё портфолио

Моя дорога в школу имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем математики. Ведь «Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле». (А.Н. Крылов). Я понимала, что быть учителем непросто.

Еще учась в  школе, помогая классному руководителю, я занималась математикой с «отстающими» детьми, как тогда говорили. Но мечте не суждено было сбыться, т. к., сдав два экзамена: математику и физику, я получила оценку «4» за сочинение, и не поступила в педагогический. Потом работа в научно- исследовательском институте лаборантом, потом техником в отделе ИВЦ (информационно-вычислительный). Потом инженером -электроником, потом на заводе инженером-программистом. Параллельно окончила политехнический институт (факультет ФАИТ).

После 20 лет работы программистом я в 1994 году (в трудные времена, когда закрывалось предприятие) я попала в школу в качестве учителя информатики.  Так вот и сбылась моя мечта. Я перед каждым уроком тщательно готовлю материал, хотя уже есть и опыт и наработки. Стараюсь привлекать внимание ребят дополнительным иллюстрирующим материалом: видео – уроками, примерами из жизни. К каждому уроку готова презентация, дидактический материал на закрепление умений и знаний. Не обходится и без импровизации, чтобы создать нестандартный подход к различным видам деятельности, для активизации познавательного интереса у учеников. Мне очень важно чтобы каждый ученик принял, понял и стал использовать изучаемый материал.

После урока даю оценку – отличный, хороший, плохой, средний. Приятно узнавать, что на экзамене по информатике в форме ОГЭ учащиеся получают только «5» и «4». Значит я смогла вложить в них знания и привить интерес к моему теперь любимому предмету. Я не боюсь говорить детям, что у них на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда есть затруднения. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы