Главные вкладки
Максимова Лидия Николаевна
сайт дошкольника
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мелкая моторика
Увлечения: туризм
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-nikolaevna-maksimovaТот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, — плохой воспитатель.
Глупцов глупей, слепцов слепей Те, кто не воспитал детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
педагогический стаж 24 года
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джен Эйр"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Если все пошло прахом, попробуйте использовать его как стройматериал
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1992г.- курсы повышения для преподавателей хозрасчётных и частных учебно-воспитательных центров "Взмах" 104 часа по теме -Эстетическое воспитание, возрастная и практическая психология для педагогов, практическая педагогика.
прослушала следующие курсы:
-Детское изобразительное творчество
-Английский язык для дошкольника
- -Соционика
-Возрастная психология ,раннее детство, дошкольный возраст
-Детские неврозы
-Выразительные средства педагога. Голос ,речь, движения
-Основы игротерапии
-Оригами
1993г.-СПб Государственный университет педагогического мастерства, факультет подготовки и переподготовка кадров.
по специальности обучение дошкольников чтению 104 часа.
1994г.-Курсы повышения квалификации дошкольных работников 72часа.
1996г. Центр интеллектуального развития "ВЕДА"
обучение по авторской экспериментальной программе Воскобовича В.В.
Обучение детей раннему чтению, развивающие игры 72 часа.
1999г. -НОУ ДО "Гармония"
Использование новых технологий и методик в педагогическом процессе ДОУ
по теме: - Эффективные приёмы развития речи детей с использованием элементов "ТРИЗ"
1999г.-СПб Государственный университет педагогического мастерства
по программе -Актуальные проблемы развития, воспитание и обучения ребёнка в ДОУ
-Основные вопросы теории и методики работы с детьми имеющими речевые нарушения и ЗПР 158 часов
2002- СПб Университет педагогического мастерства
по теме: - Современное содержеие и методическое обеспечение деятельности ДОУ 156 часов
2012г. -Кафедра психологии и педагогики детства Ленинградского областного института
по программе: - Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации Федеральных государственных требований. 72 часа
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Заповеди разумного воспитателя:
v Работай по плану, организовывай свой труд целесообразно и с пользой для дела.
v Смело отказывайся от устаревших стереотипов, не бойся инноваций.
v Время - материальная ценность! Помни об этом! Дорожи временем!
v Не забывай о речевом этикете! Говори спокойно, но выразительно.
v Умей слушать и быть внимательным! Помни! Краткость - сестра таланта.
v Такт - чувство меры. А чувство меры - искусство! Овладевай им!
v Будь опрятен и аккуратен во всем! Не стыдись элегантности.
v Имей чувство юмора и цени его в других. Чаще улыбайся!
v Раздражительность и сварливость не украшают.
v Будь терпелив и выдержан.
v Не хорони в себе способности и таланты. Щедро дари их окружающим
Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.
| 1. | Проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие! |
|
2. | Сохранять постоянство обстановки в группе - и порядка следования разных режимных моментов, перестраивая их так, чтобы ребенок успевал на него настроиться! | ||
3. | Найти возможность ежедневного индивидуального общения с каждым ребенком, не форсировать начало «групповой жизни». | ||
4. | Проявлять свои чувства искренне. | ||
5. | Быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку! | ||
6. | Быть веселым и уметь создать хорошее настроение у других! | ||
7. | Обладать хорошей фантазией и воображением, уметь увлеченно играть с детьми на равных, придумывать праздники и развлечения! | ||
8. | Быть красивой и нарядной. | ||
9. | Общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова, уметь модулировать голосом! | ||
10.
| Уметь придумывать веселые сказки, истории и выразительно в лицах их рассказывать!
|
Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это результат воспитания.