Главные вкладки
Максимова Лидия Николаевна
сайт дошкольника
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мелкая моторика
Увлечения: туризм
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпино
Место работы: ГБДОУ №9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-nikolaevna-maksimovaТот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, — плохой воспитатель.
Глупцов глупей, слепцов слепей Те, кто не воспитал детей.
О себе
педагогический стаж 24 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шарлотта Бронте "Джен Эйр"
Мой взгляд на мир
Если все пошло прахом, попробуйте использовать его как стройматериал
Мои достижения
1992г.- курсы повышения для преподавателей хозрасчётных и частных учебно-воспитательных центров "Взмах" 104 часа по теме -Эстетическое воспитание, возрастная и практическая психология для педагогов, практическая педагогика.
прослушала следующие курсы:
-Детское изобразительное творчество
-Английский язык для дошкольника
- -Соционика
-Возрастная психология ,раннее детство, дошкольный возраст
-Детские неврозы
-Выразительные средства педагога. Голос ,речь, движения
-Основы игротерапии
-Оригами
1993г.-СПб Государственный университет педагогического мастерства, факультет подготовки и переподготовка кадров.
по специальности обучение дошкольников чтению 104 часа.
1994г.-Курсы повышения квалификации дошкольных работников 72часа.
1996г. Центр интеллектуального развития "ВЕДА"
обучение по авторской экспериментальной программе Воскобовича В.В.
Обучение детей раннему чтению, развивающие игры 72 часа.
1999г. -НОУ ДО "Гармония"
Использование новых технологий и методик в педагогическом процессе ДОУ
по теме: - Эффективные приёмы развития речи детей с использованием элементов "ТРИЗ"
1999г.-СПб Государственный университет педагогического мастерства
по программе -Актуальные проблемы развития, воспитание и обучения ребёнка в ДОУ
-Основные вопросы теории и методики работы с детьми имеющими речевые нарушения и ЗПР 158 часов
2002- СПб Университет педагогического мастерства
по теме: - Современное содержеие и методическое обеспечение деятельности ДОУ 156 часов
2012г. -Кафедра психологии и педагогики детства Ленинградского областного института
по программе: - Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации Федеральных государственных требований. 72 часа
Моё портфолио
Заповеди разумного воспитателя:
v Работай по плану, организовывай свой труд целесообразно и с пользой для дела.
v Смело отказывайся от устаревших стереотипов, не бойся инноваций.
v Время - материальная ценность! Помни об этом! Дорожи временем!
v Не забывай о речевом этикете! Говори спокойно, но выразительно.
v Умей слушать и быть внимательным! Помни! Краткость - сестра таланта.
v Такт - чувство меры. А чувство меры - искусство! Овладевай им!
v Будь опрятен и аккуратен во всем! Не стыдись элегантности.
v Имей чувство юмора и цени его в других. Чаще улыбайся!
v Раздражительность и сварливость не украшают.
v Будь терпелив и выдержан.
v Не хорони в себе способности и таланты. Щедро дари их окружающим
Заповеди воспитателя на период адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения.
| 1. | Проявить максимум терпимости ко всем просьбам и даже приказам ребенка заслужить его доверие! |
|
2. | Сохранять постоянство обстановки в группе - и порядка следования разных режимных моментов, перестраивая их так, чтобы ребенок успевал на него настроиться! | ||
3. | Найти возможность ежедневного индивидуального общения с каждым ребенком, не форсировать начало «групповой жизни». | ||
4. | Проявлять свои чувства искренне. | ||
5. | Быть добрым и отзывчивым к каждому ребенку! | ||
6. | Быть веселым и уметь создать хорошее настроение у других! | ||
7. | Обладать хорошей фантазией и воображением, уметь увлеченно играть с детьми на равных, придумывать праздники и развлечения! | ||
8. | Быть красивой и нарядной. | ||
9. | Общаться с детьми ласково, говорить негромко, четко произносить слова, уметь модулировать голосом! | ||
10.
| Уметь придумывать веселые сказки, истории и выразительно в лицах их рассказывать!
|
Новорожденные везде плачут одинаково. Когда же они вырастают, у них оказываются неодинаковые привычки. Это результат воспитания.