Главные вкладки
Кринская Лидия Петровна
Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы тише”, Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю…
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.
Увлечения: Чтение художественной литературы,люблю кулинарию, сочинять стихи
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Кызыл
Место работы: МБДОУ «Детский сад №24 города Кызыла»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-krinskaya«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
От толерантности к эмпатии, от милосердия к педагогике, от коррекции к коммуникации, от традиции к инновации – таким стало моё педагогическое кредо сегодня. А вечный гимн моей профессии и всем людям, которые помогли мне состояться в ней, будет звучать в душе до тех пор, пока бьётся сердце.
О себе
Я думаю, что слова Станиславского Константина Сергеевича: «Трудное сделайте привычным, привычное - лёгким, лёгкое – приятным» наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «учитель - дефектолог».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. - М.: Просвещение, 2005
2. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1,2 / Под общей ред. С.Г. Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2003
3. Программа воспитания и обучение в детском саду/ под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С., М. - 2005.
4. Методика Марии Монтессори. -
5. Питерси М., Трилор Р. Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Пер. с английского. М.: Ассоциация Даун Синдром, 2001 -
6. Л. Г. Нуриева Развитие речи у аутичных детей. – М., 2003
7. Шоплер Э., Ланзинд М., Ватерc Л. "Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей (0-6 лет). Сборник упражнений для специалистов и родителей по программе TEACH" -
8. Стребелева Е.А. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы - М., 2004.
Мой взгляд на мир
Оптимизм, вера в лучшее, движение только вперед, преодоление трудностей на жизненном пути.
Мои достижения
Моё портфолио
Стоять над жизнью молодой,
Храня прекрасное единство,
Честь вековая, долг святой—
Учительство и материнство.
Сначала души пробуди,
Пусть жажда к знанью в них проснется,
Потом питомцев поведи
К прозрачно-чистому колодцу.
Живую воду из глубин
Ты черпать научи рукою,
Чтоб свой народ и край любить,
Мужать и хорошеть душою.