Главные вкладки
Кантюкова Лидия Николаевна
Любовь и уважение к учителям и ученикам.
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: Передать учащимся как можно больше знаний
Увлечения: здоровый образ жизни
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Салават
Место работы: МБОУ СОШ №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-kantyukova
В современных условиях развития общества школа призвана обеспечить рост и развитие высокого уровня грамотности населения нашей страны. Основное назначение её видится в формировании личности выпускника, личностти самостоятельной, творческой, подготовленной к решению важшейших проблем современности.
С самого раннего детства ребёнок познаёт окружающий мир. Его интересует то, что ему неизвестно. Постепенно этот интерес начинает изменяться, у каждого в свою, близкую для него сторону. В детском садике и начальной школе у детей появляется уже осмысленный интерес, который проявляется в явной степени. С начала средней школы у детей формируется дальнейшая предрасположенность к деятельности. Закладываются основы познавательного интереса в образовательном процессе.
О себе
Я учитель биологии. Всю свою жизнь стараюсь отдать детям все свои знания, и привиить интерес к биологии.
Мой взгляд на мир
Самое лучшее, что есть на свете-это ЖИЗНЬ!
Моё портфолио
В процессе приобретения учащимися знаний, умений и навыков важное место занимает их познавательная активность, умение учителя активно руководить ею. Со стороны учителя учебный процесс может быть управляемым пассивно и активно. Пассивно управляемым процессом считается такой его способ организации, где основное внимание уделяется формам передачи новой информации, а процесс приобретения знаний для учащихся остается стихийным. В этом случае на первое место выступает репродуктивный путь приобретения знаний. Активно управляемый процесс направлен на обеспечение глубоких и прочных знаний всех учащихся, на усиление обратной связи. Здесь предполагается учет индивидуальных особенностей школьников, моделирование учебного процесса, его прогнозирование, четкое планирование, активное управление обучением и развитием каждого учащегося.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты