Главные вкладки
Буйняченко Лидия Владимировна
сайт воспитателя дошкольной образовательной организации
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Речевое развитие дошкольников
Увлечения: Чтение, рукоделие, путешествия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: МАДОУ ДС № 16 "Снежинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-buynyachenko"Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого"
О себе
Уровень образования: Высшее. Пермский государственный педагогический университет, 2005
Специальность и квалификация: "Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Федор Михайлович Достоевский "Идиот"
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
Уильям Теккерей "Ярмарка тщеславия"
Дидро "Монахиня"
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливенгстон"
Чак Паланик "Бойцовский клуб"
Любимая детская литература:
Сказки народов мира,
"Необыкновенные приключения Карика и Вали" Ян Леопольдович Ларри,
"Хроники Нарнии" Клайв Стейплз Льюис.
Мой взгляд на мир
Главная цель педагога - помочь ребенку найти путь в мир красоты, гармонии и добра.
Моё портфолио
"Речь - удивительно сильное средство,
но нужно иметь много ума,
чтобы пользоваться им"
Георг Гегель.
Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка нужно считать богатство его речи. Взрослым важно поддержать и обеспечить развитие умственных и речевых способностей дошкольников. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому необходимо заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых форм русского языка. Развитие речи детей - одна из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения и родители. Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для последующего систематического обучения в школе. Удовлетворять потребность детей в речевом общении – одна из важнейших педагогических задач.