Главные вкладки
Моисеева Лидия Сергеевна
Моя страничка
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: театрализованная деятельность
Увлечения: всего понемногу
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Брянск
Место работы: МБДОУ д/с №99 "Тополёк"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidia-sergeevnaЧеловек, который прививает своим детям навыки трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем, если бы он оставил им наследство.
Не будем мы кривить душой, что иногда придя домой,
Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать.
Мы не всегда одеты от Версаче
И не всегда нас возит « Мерседес»,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас не мыслим общества прогресс.
И речь такую, я друзья, трактую
Скажу я вам коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что Воспитатель — это Я !!!
О себе
вся моя трудовая деятельность связана с детьми.....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
...
Моё портфолио
Славь профессию свою праведным педагогическим
трудом во благо будущих поколений.
Современная педагогика определяет художественно-эстетическое воспитание как развитие способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и в искусстве, как воспитание стремления самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, как приобщение к художественной деятельности и развитие творческих способностей.
Особая роль в решении задач художественно-эстетического воспитания дошкольников принадлежит театрализованной деятельности.
Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать?
Самым увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.
Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо, способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми.
В дошкольном образовательном учреждении театрализованная деятельность одна из самых доступных видов искусства для детей, она дает возможность ребенку удовлетворить его любые желания и интересы, знакомиться с окружающим миром во всем его многообразии, активизировать словарь и звуковую культуру речи.
Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка.
Известно, что театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала.
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся и художественно-эстетического воспитания, и развития речи, и социализации ребёнка. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлеченность детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, легкое, неавторитарное общение взрослого и ребенка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.
Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение. И это всё сейчас требуется по ФГОС: организация конструктивного взаимодействия, создание позитивных условий доброжелательных отношений между всеми участниками образовательного процесса.