Зарипова (Курбанова) Лейсан Факилевна

Сайт учителя начальных классов и информатики

«Встречай и провожай людей с улыбкой».

Профессия: Учитель начальных классов и информатики

Профессиональные интересы: Работа с использованием ИКТ

Увлечения: Рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Гимназия №126" Советского района г.Казани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leysanka-0
Мерой нашего солнечного света является тот блеск, который мы зажигаем в глазах других людей.
П. Брэгг

  1. Образование:
    • с 2003 до 2007 года (ср.профессиональное);
    • ГОУ СПО «Казанский педагогический колледж», факультет начальных  классов, специальность начальные классы с дополнительной подготовкой в области информатики;
    • присвоенная квалификация: учитель начальных классов.
    • с 2007 до 2011 года (высшее);
    • ГОУ ВПО «ТГГПУ», факультет физико-математического образования, специальность информатика;
    • присвоенная квалификация: учитель информатики по специальности «Информатика».
  2. Опыт работы:
    • С 31.08.2007 года;
    • МОУ «Гимназия №20» Советского района г. Казани;
    • 2007 – 2008 г.г. воспитатель ГПД, педагог доп. образования;
    • 2008 – 2009 г.г. учитель начальных классов, классный руководитель, руководитель кружка «Умелые ручки»
    • 2009 – 2011 г.г. учитель информатики (технологии), ИЗО. Классный руководитель и руководитель кружка «Умелые ручки»
    • 2011-2012 г.г. воспитатель ДОУ "Бэлэкэч" Высокогорского района РТ
    • с 2012 г. учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №126" Советского района г.Казани
  3. Описание  должностных функций, уровень ответственности и полномочий:

Учитель классный руководитель, педагог доп. образования, ответственное лицо за электронное образование в гимназии, интернет, электронную почту.

  1. Квалификационная категория: II кв. категория по должности «учитель»
  2. Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки:
  1. Курсы ИРО РТ по проблеме «Повышение квалификации в области информационных технологий на основе учебных курсов Майкрософт «Партнерство в образовании»» (2008 год, 72 часа, удостоверение №7696).
  2. Курсы НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи»» по программе: «Применение информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании: Применение свободного программного обеспечения» (2009 год, 72 часа, удостоверение №94124, Москва). 
  3. Курсы ИРО РТ по проблеме «Современная дидактическая система учителя технологии» (2010 год, 108 часов, свидетельство №8084).
  4. Курсы ГАОУ ДПО «ИРО РТ» по программе «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века» (2011 год, удостоверение №187).
  5. Сертификат по курсам Microsoft «Партнерство в образовании» (2008 год).
  6. Свидетельство о прохождении обучения на тренинге для тьюторов по Новому очному, по новому Основному курсу Программы Intel «Обучение для будущего» (2011 год, Казань).
  7. Справка. Участие на городском семинаре «Использование интерактивного оборудования Panaboard» c участием Российского представительства компании Panasonic (г. Москва).
  8. Справка ИРО РТ. Участие на городском семинаре по обмену опытом для учителей предмета «Технология». Выступление с презентацией.
  • Дополнительные навыки:
  •  уверенный пользователь ПК;
  • знание всех офисных (компьютерных) программ;
  • работа с офисной техникой;
  • знание английского языка на базовом уровне (читаю и перевожу со словарем);
  • рукоделие;

 

  1.  Награды, грамоты, дипломы:

Грамота ОО Советского района г. Казани за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего  поколения.

Благодарственное письмо ГУ РЦИМК за обучение учителей (2011г.).

  1.  Работа обобщению и распространению собственного опыта:
  • Выступление на республиканском семинаре с презентацией для учителей технологии на базе ИРО РТ.
  • Открытый урок на республиканском семинаре на базе гимназии №20 Советского района г. Казани.

 

 

О себе

Я – учитель начальных классов, и мои предметы открывают для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников. Я чувствую ответственность за дело воспитания нравственно здорового человека. Как учитель начальных классов я должна научить ребенка видеть красоту окружающего мира, пробудить мысли и чувства, показать нравственно-духовное лицо и перспективу его духовного роста. А для этого нужно не только привить каждому ученику любовь к чтению, окружающему миру или математике, но и сделать прочитанное личностно значимым для него. Душа обязана трудиться. В школе это происходит, прежде всего, на уроках литературного чтения.

Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине. Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Для этого на уроках использую упражнения поискового и творческого характера. Строю свою работу на духовных ценностях своего народа. Приобщение к своей культуре дает осознание своего «я». А человек, осознающий себя через свою культуру, никогда не будет пренебрегать культурой своего и любого другого народа.

Стараюсь добиться того, чтобы мои предметы были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии. Применение информационных технологий в учебном процессе – это не дань моде, а необходимость (учитель должен шагать в ногу со временем и со своим учеником).

Хочу отметить, что информационно-коммуникационные технологии становятся хорошим помощником любому учителю наряду с другими средствами обучения, но следует применять их целесообразно в той степени, в какой компьютер может заменить учителя и на каких этапах урока. По большому счету наша главная цель – это душа ребенка, это проблемы нравственности, это развитие творческой личности, а также проблема подготовки ученика как языковой личности. А это предполагает в первую очередь работу с текстом, с художественным словом, с книгой. «Слово учителя – ничем не заменимый инструмент воздействия на душу воспитанника. Искусство воспитания включает в себя, прежде всего, искусство говорить, обращаясь к человеческому сердцу» - писал В.А.Сухомлинский.

Видеть в ребёнке личность – значит видеть в нём «лик», неповторимое творение, требующее особо бережного отношения. Не угасить лампаду в душах детей, не дать им закоснеть, не сломать их крыльев, а, напротив, помочь им их расправить и воспарить в творческом порыве – вот главнейшая задача школы в целом и учителя в частности.

Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Порывов покинуть её не было: надо нести свой крест до конца. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”

Мой взгляд на мир

“Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной…”

Мои достижения

Грамота ОО Советского района г.Казани за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего  поколения. (2007 год)

Благодарственное письмо ГУ РЦИМК за обучение учителей (2011г.).

 

Моё портфолио

«Сейте разумное, доброе, вечное…»
Н. А. Некрасов

 

Добавить грамоту в портфолио