Главные вкладки
Лейфрид Тамара Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дошкольное образование
Увлечения: вязание спицами и крючком, творческие работы из подручных материалов
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Куйбышев
Место работы: МК ДОУ "Орлёнок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leyfrid-tamara-ivanovna«Воспитание - это менее всего слова, то есть слова в последнюю очередь, а прежде поступок, действие, пример».
Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих ребятишках, о встречи с родителями и о беседах со своими коллегами. Никто не знает , что нас ждет и это- здорово. Буду рада поделится с вами своими знаниями и поучится у вас.
О себе
Образование:
Черепановское педагогическое училище (1993 г.)
специальность: дошкольное воспитание
квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях
Новосибирский государственный педагогический университет (2003)
специальность: педагогика и методика начального образования
квалификация: учитель начальных классов
Опыт работы:17 лет посвятила работе в Михайловской СОШ учителем начальных классов. На данный момент работаю воспитателем ДОУ «Орленок».
В марте 2013г. прошла курсы повышения квалификации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я прочитала много книг, но сейчас с огромным удовольствиес перечитываю произведения советских писателей для детей.
Мой взгляд на мир
Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...
Мои достижения
Моё портфолио
"... как прошло детство. кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - этого в решающей степенизависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". Сухомлинский В.А.
Все самое лучшее, доброе искреннее и настоящее в маленького человечка закладывает мама с самого его рождения. На помощь маме в раннем детстве приходят воспитатели детских учреждений.Не возможно переоценить труд педагога, который по настоящему любит свою работу, любит детей, с интересом наблюдает за тем, как малыши жадно поглощают разного рода информацию, впитывая как губки, постоянно в движении. Конечно же все детки, как и все люди, изначально, обладают различными психологическими особенностями, поэтому педагог должен уметь преподнести учебную программу, рассчитанную для общего занятия, в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка. Какое же огромное удовольствие-видеть результат своего труда!