Главные вкладки
Левит Лариса Александровна
сайт преподавателя математики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике
Увлечения: чтение, семья
Регион: Брянская область
Место работы: ГБПОУ «Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е.Жуковского»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levit-larisa-aleksandrovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
О себе
Родилась 3 июня 1974 года.
В 1996 году закончила Читинский педагогический институт им. Чернышевского.
С 1996 года роботала в школе, с 2010 года работаю в Брянский строительный колледж имени профессора Н.Е.Жуковского.
Считаю что в математике следует помнить не формулы, а процессы мышления.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»
Мой взгляд на мир
Воспринимай людей такими какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех одной меркою. А люди все разные, поэтому и поступают все по- разному. Будь добрым к людям, окажи помощь если можешь.
Моё портфолио
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты