Главные вкладки
Левченко Наталья Викторовна
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Приоритетной задачей своей педагогической деятельности я вижу раскрытие творческих способностей детей в обстановке доброжелательности и взаимопонимания. С этой целью активно применяю технологии развития детского творчества.
Увлечения: Путешествия, рыбалка, вышивание
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Ставрополь
Место работы: МБОУ гимназия №30
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/levchenko-natalya-viktorovna
Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем - это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья.
Лишь любовь, над которой не властны
Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.
Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".
О себе
Окончила Будённовское педагогическое училище Ставропольского края в 1993 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация – учитель начальных классов. Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова, 2005 г.Специальность–учитель начальных классов, социальный педагог.
Педагогический стаж 23 года.
Профессиональные качества: ответственность, объективность, чуткость, любовь к детям, любовь к работе, доброжелательность, профессионализм, уравновешенность, справедливость, отзывчивость, тактичность, требовательность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке"
Мой взгляд на мир
По моему глубокому убеждению, добро и красота едины для всех народов. Едины в двух смыслах: правда и красота - вечные спутники, они едины между собой и одинаковы для всех народов.
Ложь-зло для всех. Искренность и правдивость, честность и бескорыстие всегда добро.
Я не подчиняю понятия добра и сопутствующего ему понятия красоты человека, какому бы то ни было мировоззрению. Мои примеры не идеологичны, ибо я хочу растолковать их детям ещё до того, когда они станут подчинять себя каким-либо определённым мировоззренческим принципам.
В чём самая большая цель жизни? Я думаю увеличивать добро в окружающем нас мире. А добро - это, прежде всего счастье всех людей. Оно слагается из много, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. Многое начинается с мелочей, зарождается в детстве и в близком.
Большая цель добра начинается с малого - с желания добра своим близким, но расширяясь, она захватывает всё более широкий круг вопросов.
Это как круги на воде. Но на воде, расширяясь, становятся всё слабее. Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся всё выше, всё мудрее.
Любовь не должна быть безотчётной, она должна быть умной. Это значит, что она должна быть соединена с умением замечать недостатки, бороться с недостатками - как в любимом человеке, так и в окружающих людях. Она должна быть соединена с мудростью, с умением отделять необходимое от пустого и сложного. Она не должна быть слепой. Слепой восторг (его не назовёшь любовью) может привести к ужасным последствиям. Мать, всем восторгающаяся и поощряемая во всём своего ребёнка, может воспитать нравственного урода.
Свои убеждения я стараюсь передать своим ученикам. Я считаю, что ребёнок ближе взрослого стоит к идеалу, гармонии, правде, красоте и добру.
Я учу своих детей быть добрыми, отзывчивыми, учу их жить честно. Стараюсь развивать у детей чувство ответственности и долга, заботливое и уважительное отношение ко всему окружающему их. Воспитываю у учащихся любовь к родной природе, семье, к родному краю, чувство гордости за свой народ, свою Родину.
Учу их видеть и любить мир.
Мои достижения
Моё портфолио
« Вот поистине ирония жизни: то, к чему мы стремимся, оказывается лучше, когда оно достигнуто не полностью. »
Уильям Сомерсет Моэм
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты