Главные вкладки
Лесовая Алёна Игоревна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: китайский язык, педагогика
Увлечения: музыка, учеба
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №547 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lesovaya-alyona-igorevnaО себе
Являюсь учителем начальных классов (китайского языка) в школе №547 красносельсого района, также обучаюсь в магистратуре по направению "Педагогика" в РГПУ им. А. И. Герцена. В 2021 году окончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности "Лингвистика", профиль "Теория и методика обучения инностранных культур и языков". В настоящий момент являюсь грантополучателем стиендии Владимира Потанина.
Мой взгляд на мир
Персональные планы
Предугадать события пяти лет поистине невероятно, а вот построить планы – вполне себе реально. Планы – череда событий, на которые ты надеешься, события, которые вновь и вновь появляются в мыслях, они долговечны и прочны, только сильный духом сможет пронести их сквозь свою жизнь. Какие же у меня профессиональные и личные планы на ближайшие пять лет?
Начну с личных планов: первые два года нужно посвятить плодотворной учебе, написать и успешно защитить диссертацию. Жизненная нить подсказывает получить еще один красный диплом, упорно стараюсь воплотить четвертую мечту о «красном» в реальность. В планах также улучшить качество жизни, чтобы успевать всё на все двадцать пять часов в сутки. Куда же и без участия в проектах и конкурсах? Одиннадцать лет жизни каждую неделю фестивали и концерты, в университете – стажировка в Китае, работа волонтером в «Артеке», «Мост китайского языка». Самой желанной мечтой стали мысли о возвращении в Китай, чтобы прогуляться по набережной Вайтань, вновь посмотреть на город с птичьего полета из панорамных окон «Восточной жемчужины», побывать в стенах университета, ставшего поистине родным.
Невозможно жить в гармонии, быть счастливым без своей семьи, любви, поддержки и опоры, поэтому создание семьи – это главный залог успеха. С радостью идти на работу или учебу и возвращаться с неё, видеть своих маленьких копий, жаждущих знаний, встречающих с улыбкой, разве это не счастье? А уже и от счастья будет зависеть успех в профессиональной деятельности, появятся стремления стать лучше, шанс показать себя, свои способности и потенциал, откроется вера, найдется смысл.
Профессиональные планы очень просты: развиваться и развивать, учиться и учить, открытыми глазами наблюдать за прогрессом детей, проходить курсы повышения квалификации, участвовать в научных конференциях, стать учителем высшей категории, смотреть как дети побеждают в конкурсах по китайскому языку, создать собственное пособие, перенимать методику и растить будущих специалистов.
Мои достижения
Легко ли быть лидером в современном мире? Правда ли то, что лидер – это руководитель и «борец»? Действительно ли лидер дарит надежду? Могу ли я считать себя лидером, человеком с активной жизненной позицией? На эти и другие вопросы я постараюсь ответить в своём сочинении.
Воспринимать себя 100% лидером не может никто, ведь все мы на 4% любим побыть одни, на 5% находимся в стороне, а на 6% надеемся отдохнуть. Это правда, от которой не убежать и не скрыться, поэтому на 85% я считаю себя лидером. «Этот человек» не только начальник, руководитель и активист, но и индивидуум, семимильными шагами движущийся вперед, несмотря на трудности, жизненные невзгоды и, конечно же, плохое настроение.
Самые первые проявления лидерства появились в школе, когда я стала старостой класса. Кто-то уважал, кто-то презирал, а кто-то смеялся за спиной, но это был опыт, который помог мне вырасти, не слушать насмешки, отстаивать свою позицию, обращаться к коллективу, быть с ним на одной «волне», проходить через трудности, побеждать, расстраиваться, видеть слезы и громкий искренний смех. Тогда мы смогли стать лучшим классом в сердцах учителей, навеки нас запомнивших.
Параллельно со школой, я жила музыкой, самой настоящей – народной, 4 раза в неделю мои пальцы касались жестких струн альтовых гуслей, музыкальный слух был настроен на гармонию домр, балалайки и прочих инструментов нашей древности, истоков и традиций. Однажды меня заметили, с тех пор жизнь перевернулась, дворец творчества стал вторым домом, а я стала солисткой ансамбля народного творчества «Таусень». Возможно, Вы про него и не слышали, но я бы хотела, чтобы читая эти строки, внутри играли мелодии «Ой, то ни вечер», «На горе то калина», «Вдоль да по речке», возвращая в прошлое и прекрасное. Когда ты солист – ты ведущий и дирижёр. Пишу эти строки и меня переполняют эмоции, представьте – просторные стены Октябрьского, черная сцена, софиты, позади сидит оркестр, поддерживающий каждую ноту, а ты ведешь его только вперед.
Еще одним «однажды» дважды сбылась мечта побывать в «Артеке», сначала ребенком, а потом осмысленным взрослым, впервые был мор отряд, семафор и статус рулевой на шлюпке. В голове звучат слова: «Весла! На воду! И-и-и Раз, и-и-и раз», от тебя зависит успех экипажа. Рулевой – это лидер на шлюпке, обходящий Адалары и палящее солнце, вселяющий надежду на отдых, на суше из последних сил семафорящий слова для победы команды на морском многоборье. Меня слушали и слышали, за меня болели и переживали.
Второй «Артек» открыл лидерство быть гидом, переводчиком, волонтером и вожатым одновременно, за тобой идут дети китайской делегации, твой рассказ о Медведь-горе горе слушают представители КНР, ты открываешь новое о нашей необъятной культуре и стране.
Университет преподнес новую волну активности, всегда любила мотивировать однокурсников вместе участвовать в мероприятиях, конференциях и конкурсах. Каждый из нас выиграл грант на годовую стажировку в Китае, где вместе прошли через трудности жизни в Поднебесной, лидер – это активист. Мне нравилось раз в декаду создавать вылазку в центр Шанхая, нравилось, когда собирались все. Удалось также поучаствовать и в международном конкурсе «Мост китайского языка». За всю историю городского этапа студенты РГПУ никогда не занимали призовые места, у меня получилось позвать за собой, подарить надежду, и мы смогли забрать все призовые места!
Работать в команде – быть звеном цепи, работать индивидуально – всецело отдаваться процессу, наслаждаться им и выдавать личный результат. От действия и ожидаемого результата зависит выбор. Стараюсь прислушиваться к себе и всегда выбирать удобный формат работы. На работе я индивидуальна, на учебе – часть механизма.
Путь лидера тернист и не прост, если верить и отдавать себя процессу, это будет приносить не только пользу, но и удовольствие. Лидер – это в первую очередь учитель, руководитель, борец не только за себя, но и за команду, коллектив; лидер – это дирижер и ведущий, рулевой и солист, активист и первооткрыватель.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты