Главные вкладки
Лещева Яна Евгеньевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Систематически занимаюсь самообразованием коррекции и профилактики нарушений устной и письменной речи младших школьников. Изучаю новинки применения образовательных технологий в коррекционной деятельности.
Увлечения: фотография, путешествия
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: гп.Новоаганск,Нижневартовский район
Место работы: МБОУ "Новоаганская ОСШ №1""
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leshcheva-yana-evgenevnaТот кто обучает,должен продолжать всегда учиться сам. Ричард Генри Данн
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Моя профессиональная деятельность:
Образование: высшее.Нижневартовский педагогический университет по программе психолого-педагогическое образование, квалификация бакалавр, 2016г. Шадринский педагогический университет освоила программу магистратуры по направлению подготовки «специальное (дефектологическое) образование, квалификация магистр, 2022 г.
Общий трудовой стаж: 7 лет
Стаж работы должности учителя -логопеда составляет : 2 года
Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
За всю жизнь человек может перечитать множество самых разных книг, но из них найдётся лишь несколько, которые повлияли на внутренний мир человека, что-то изменили, повлияли на него.
Мой внутренний мир педагога сформировали книги: классика советской педагогики В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Сегодня больше читаю литературу коррекционной педагогики, а также книги, которые мне советую мои ученики. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Среди любимых авторов: А. Маринина и Д. Донцова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Способность к самообразованию не формируется у педагога одновременно с получением диплома педагогического вуза, а развивается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа деятельности. Однако это не означает, что самообразованием должен и может заниматься только педагог со стажем. Потребность в самообразовании может возникнуть на любом этапе профессионального роста педагога, т. к. это одно из условий удовлетворения потребности утвердить себя в роли учителя, занять достойное место в обществе через профессию. Профессию -учитель-логопед. Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания – умения навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Сегодня у каждого учителя есть "портфолио", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Цель профессионального развития вижу через повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты