Лещева Яна Евгеньевна

сайт учителя-логопеда

Учиться – одно, научить – другое.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Систематически занимаюсь самообразованием коррекции и профилактики нарушений устной и письменной речи младших школьников. Изучаю новинки применения образовательных технологий в коррекционной деятельности.

Увлечения: фотография, путешествия

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: гп.Новоаганск,Нижневартовский район

Место работы: МБОУ "Новоаганская ОСШ №1""

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leshcheva-yana-evgenevna
Тот кто обучает,должен продолжать всегда учиться сам. Ричард Генри Данн

О себе

Моя профессиональная деятельность:

Образование: высшее.Нижневартовский педагогический университет по программе психолого-педагогическое образование, квалификация бакалавр, 2016г. Шадринский педагогический университет освоила программу магистратуры по направлению подготовки «специальное (дефектологическое) образование,  квалификация магистр, 2022 г.

Общий трудовой стаж7 лет

Стаж работы  должности учителя -логопеда составляет : 2 года

Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

За всю жизнь человек может перечитать множество самых разных книг, но из них найдётся лишь несколько, которые повлияли на внутренний мир человека, что-то изменили, повлияли на него.

Мой внутренний мир педагога сформировали  книги: классика советской педагогики В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"; А.С. Макаренко "Педагогическая поэма". Сегодня больше читаю литературу коррекционной педагогики, а также книги, которые мне советую мои ученики. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Среди любимых авторов: А. Маринина и Д. Донцова.

Моё портфолио

Способность к самообразованию не формируется у педагога одновременно с получением диплома педагогического вуза, а развивается в процессе работы с источниками информации, анализа и самоанализа деятельности. Однако это не означает, что самообразованием должен и может заниматься только педагог со стажем. Потребность в самообразовании может возникнуть на любом этапе профессионального роста педагога, т. к. это одно из  условий удовлетворения потребности утвердить себя в роли учителя, занять достойное место в обществе через профессию. Профессию -учитель-логопед. Сегодня существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Учителя не загонишь в формулу «знания – умения навыки», и нет инструмента, которым можно измерить все благородство души учителя, неповторимые моменты его творчества в повторяющемся учебном процессе. Сегодня у каждого учителя есть "портфолио", в котором отражается все  интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Цель профессионального развития вижу через повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Добавить грамоту в портфолио