Главные вкладки
Лепехина Светлана Анатольевна
Воспитатель высшей квалификационной категории
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Искусство, рисование и природа
Увлечения: Путешествия, цветоводство,лыжи
Страна: Россия
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Мотовилихинский район
Место работы: МДОУ "Центр развития ребёнка- детский сад №411"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lepekhina-svetlana-anatolevnaО себе
Родилась 12 февраля 1959 года в городе Гремячинске Пермской области. О своей профессии я не мечтала. Как-то судьба распорядилась так, что моя жизнь и деятельность связана с детьми.
В 1981 году закончила Свердловское педагогическое училище № 3 по специальности
«Дошкольное воспитание», присвоена квалификация: воспитатель детского сада. Воспитателем начала работать с 1979 года со старшими детьми. В Свердловске проработала до 1983 года. Затем уехала в Волгодонск , там работала до 1986 года. Но на этом поиски мои не заканчивались. Педагогическую деятельность продолжала на Украине там я прожила 3 года. В Пермь приехала в октябре 1988года. Дальше стала работать по своей профессии в детских садах города Перми, от завода имени Дзержинского с 1988 года по 1991 год.
С 1991 года работаю в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребёнка – детский сад № 411» города Перми. Стаж педагогический -33 года. В должности воспитателя 33 года. В работе использую программу «Истоки» примерная общеобразовательная программа.
Мой взгляд на мир
"Воспитание - не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка!!!" В.А. Сухомлинский, я полностью поддерживаю его точку зрения!!
Мои достижения
Воспитатель высшей квалификационной категории
Педагогический стаж 33 года
Моё портфолио
Работая в детском саду я поняла, большое значение имеет проблема приобщения детей к искусству. Искусство создает радость общения с товарищами,формирует умение сопереживать.Развитие творческого мышления в процессе ознакомления с произведениями искусства не только пробуждает к самостоятельной деятельности, к выражению собственного отношения к миру, но и развивает у детей интерес к познанию окружающего мира. В своей работе использую принцип интеграции различных по содержанию видов деятельности.Интеграция более полно выступает в художественно - эстетической и речевой деятельности.