Леонтьева Ирина Владимировна

Сайт старшего воспитателя детского сада

Жизнь прекрасна!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Музыка, театр, фитнес, здоровый образ жизни, психология

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Владимир

Место работы: МБДОУ №43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonteva-irina-vladimirovana
Жизнь прекрасна. Найди в ней очарование, приглядись к ней своими глазами и ты увидишь весь её блеск и великолепие.
Терри Гудкайнд

Дайте детству наиграться, вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться, дайте, как цветку, раскрыться.
Не травите детство спором, не нудите разговором,
Не давите злом и страхом, не бросайте слов с размаху.
Душу детскую щадите, пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите, ни родитель, ни учитель!
Развивая детский разум, не влезайте в дебри сразу,
Детства дни не торопите, детству солнце подарите.
Дайте детству наиграться, насмеяться, наласкаться,
Дайте радостно проснуться, дайте в ласку окунуться,
Дайте детству удержаться, дайте верой надышаться,
Дайте в рост ему подняться, дайте детству состояться!

О себе

Улыбка – это мое лицо! Смех – это мой характер! Радость – это моя жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю классическую литературу и современную прозу.  С каждой новой книгой моя душа богатеет и светлеет. Мои любимые классики - Л.Толстой, Н.Островский, Ф.Достоевский, А.Пушкин, С.Булгаков.

Мой взгляд на мир

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

Мои достижения

Считаю самыми большими своими достижениями в жизни - любимую семью, прекрасную работу и чудесных друзей!!!

Моё портфолио

Коррекция личностных особенностей и отклонений у детей с нарушениями речи – многогранный и многомерный процесс, который предусматривает разные формы воспитания, обучения, коррекции, компенсации, адаптации, реабилитации. Он строится на основе ряда общих и специфических принципов с использованием различных методов: наглядных, практических, словесных.

Преодоление отрицательных личностных особенностей детей с нарушениями речи проводится преимущественно психолого-педагогическими средствами, иногда на фоне специального лечения. При этом всегда учитываются возрастные особенности ребенка, предусматривается нормализация его социальных контактов с окружающими людьми.

Система коррекции личностных особенностей ребенка носит дифференцированный характер с учетом многообразных факторов биологического и социального порядка.

Основная цель создания мини -сайта - познакомить коллег, работающих в ДОУ с особенностями организации работы педагогов в кррекционных ДОУ.

Добавить грамоту в портфолио