Леонова Ирина Юрьевна

Сайт заведующего библиотекой, педагога дополнительного образования

«Читающие дети – читающая нация»

Профессия: педагог дополнительного образования, библиотекарь

Профессиональные интересы: развитие интереса детей к литературе

Увлечения: чтение, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 538

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/leonova-irina
Нет лучшего средства для освежения ума, как чтение древних классиков; стоит взять какого-нибудь из них в руки, хотя на полчаса, — сейчас же чувствуешь себя освеженным, облегченным и очищенным, поднятым и укрепленным, — как будто бы освежился купаньем в чистом источнике.
Шопенгауэр А.

Охват читателей на протяжении ряда – более 90% . Этот показатель о многом говорит: и об активности читателей и профессиональной компетентности библиотекаря.
Правильная расстановка фонда, оформление библиотеки, открытый доступ к книгам, умение библиотекаря быстро предоставлять нужную информацию, грамотная, индивидуальная, информационная работа, наличие компьютера, медиатеки позволяют максимально выполнять читательские запросы, повышать интерес к книге, к читателю.

О себе

Образование: высшее

Семейное положение: замужем, сын

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Мастер и Маргарита» М.Булгакова.

Мой взгляд на мир

 

     Библиотекарь, как правило, много читает и знает. У него есть возможность помочь подрастающему поколению стать интересными,  образованными людьми, утвердиться в жизни, и быть по-настоящему полезными обществу. Надо только доверять библиотекарю.

Моё портфолио

 

Перед системой образования в любой стране стоит задача – не просто давать учащимся некоторые объемы знаний, а давать знания, необходимые для жизни в стремительно меняющемся мире. Вот почему на смену триаде «знания – умения – навыки» пришла идея  формирования компетентности,  идея реального использования полученных знаний и умений в практических условиях, условиях реальной жизни. Перед системой образования стоит новая цель – формирование человека, который будет жить в этих динамических изменениях, сталкиваться с колоссальными объемами информации, при этом он должен оставаться человеком, он должен уметь делать свой нравственный выбор, не позволять манипулировать собой, уметь противостоять «промывке мозгов» современными СМИ. Речь идет о воспитании творческой личности. Но творческая личность не состоится без «погружения» в поток информации, без чтения, самостоятельного освоения и осмысления значительных объемов информации, которая чаще всего носит разнородный, противоречивый характер.

      Информационная природа сущности любого образования, роль библиотек не только как основных держателей информационных ресурсов, но и как уникальной системы, неотъемлемой составной части мира культуры, со своими традициями, ценностями, должны быть обязательно учтены.

Окружающий мир становится все более зависимым от информационных технологий. Общество захлестнул «информационный бум», в корне изменив представление о мире. В наши дни информацию рассматривают как ресурс наравне с трудом и капиталом, а технологии работы с информацией как средства эффективности труда.

Информатизация системы образования рассматривается как одно из приоритетных направлений развития образования. В Федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы подчеркивается необходимость обновления содержания и технологий образования, улучшения качества образовательных услуг, развития инфраструктуры единого информационного образовательного пространства.

Школьной библиотеке отводится немаловажная роль в образовании такого пространства как структуре, которая накапливает, сохраняет и предоставляет информацию, необходимую пользователю, на различных носителях

Добавить грамоту в портфолио