Парфирова Елена Владимировна

сайт воспитателя по физической культуре

ура

Профессия: педагог по физической культуре

Профессиональные интересы: настольный теннис

Увлечения: спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ ЦО "Школа здоровья" № 1998 "Лукоморье"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenokkk81

 

Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Обладая высокой пластичностью функций мозга и психики, ребенок имеет большие потенциальные возможности развития, реализация которых зависит от непосредственного влияния окружающих взрослых, от воспитания и обучения, что обуславливает особую актуальность выбранной темы.

В последние годы психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных учреждений и родителей на значимость проблемы развития, воспитания и обучения ребенка с рождения до 3 лет. Отечественные и зарубежные ученые приходят к единому мнению о наличии особой чувствительности детей этого возраста к речевому, сенсорному, умственному, физическому, эстетическому, патриотическому и другим направлениям развития личности. Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих и воспитательных задач. В первые годы жизни важно обеспечить физическое, умственное, нравственное и эстетическое развитие детей. Большое значение в воспитании здоровых и хорошо развитых детей имеет правильная организация их жизни в период привыкания (адаптации) к детскому учреждению. Процесс привыкания к новым условиям труден для формирующейся нервной системы ребенка. В этот период необходимо обеспечить единство воспитательных приемов, используемых в семье и детском учреждении. Одно из условий своевременного и полноценного развития детей — их хорошее, уравновешенное настроение. Оно поддерживается правильной организацией жизни.

Именно этот период – возраст раннего детства, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения ребенка. Период от рождения до 6 лет имеет жизненно важное значение для всей будущей жизни ребенка. Образовательная программа, учитывающая психофизиологические особенности ребёнка в возрасте от 1 года до 3 лет, является базой для развития интеллектуального потенциала ребёнка. Обучение погружает ребёнка в мир информации по всем разделам человеческих знаний в оптимальный возрастной период (от 1 года до 3 лет). Только в результате непосредственного обучения в период от 1 года до 3 лет возникает возможность гармоничного воздействия на умственное созревание благодаря занятиям по следующим направлениям: сенсорное развитие, развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения и речи), формирование элементарных математических представлений, формирование развития речи, развитие мелкой и крупной моторики, физическое развитие, музыкальное развитие, творческое развитие (обучение лепке, рисованию, конструированию).

О себе

педагог, мастер спорта по настольному теннису

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мои достижения


Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы