Главные вкладки
Миронова Елена Михайловна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Психология, спорт, музыка
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г.Белорецк
Место работы: МДОБУ детский сад № 30 "Родничок"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenmir197528Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на плохое настроение.
Родилась и выросла в г.Белорецке. Окончила среднюю образовательную школу № 18, затем Белорецкое Медицинское Училище. Работала в детской больнице. После окончания Челябинского Государственного Педагогического Университета работаю в детском саду психологом.
О себе
Работаю педагогом-психологом десять лет.
Общий стаж работы: 22 года.
Люблю свою работу, своё сердце и душу отдаю детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.И.Куприн : "Гранатовый браслет", "Олеся", "Белый пудель"; Жорж Санд : "Консуэло", "Графиня Рудольштадт"; А.Грин: "Алые паруса", "Всадник без головы"; А.Р.Беляев: "Человек-амфибия", "Последний человек из Атлантиды"; Марк Твен "Приключения Тома Сойера"; русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Не делай зла- вернётся бумерангом,
Не плюй в колодец- будешь воду пить,
Не оскорбляй того, кто ниже рангом,
А вдруг придётся что- нибудь просить.
Не предавай друзей, их не заменишь,
И не теряй любимых- не вернёшь,
Не лги себе- со временем проверишь,
Что этой ложью сам себя ты предаёшь.
О.Хайям.
Мои достижения
Окончила в 2003 году Челябинский Государственный Педагогический Университет по специальности "Дошкольная педагогика и психология". Присуждена квалификация "Педагог-
психолог". Защитила дипломную работу на тему: "Эмоционально- личностные расстройства у детей дошкольного возраста".
Являюсь членом методического объединения педагогов- психологов дошкольных учреждений города.
Состою в экспертной аттестационной группе педагогов- психологов города.
Веду работу по повышению уровня самообразования по таким темам, как: "Эмоционально- личностные расстройства у детей дошкольного возраста", "Уровень развития познавательных
процессов у детей дошкольного возраста" и другим.
Моё портфолио
Дети-открытые души. Впечатления детства остаются с нами на всю жизнь. Детские переживания проносятся с нами через года и определяют наши поступки и отношения с людьми уже во взрослой жизни. В своей работе я сталкиваюсь с такими эмоционально-личностными расстройствами, как: агрессивность, неуверенность, тревожность. страх. Родители стремятся улучшить финансовое благополучие семьи, и, как следствие, отсутствие внимания к своим детям. В результате этого у детей возникают трудности, и в качестве психологической защиты они выбирают поведенческие и эмоциональные реакции, которые способны обратить на них внимание: агрессия, страхи, замкнутость. Поэтому в своей работе считаю самым главным помочь ребенку суметь приспособиться к социуму, увидеть красоту окружающего мира. Вся наша жизнь-это адаптация. С самого рождения и до последнего мига мы приспосабливаемся к условиям, которые диктует нам общество. Каждому из нас хочется чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому я поставила перед собой следующие задачи: способствовать созданию благоприятных условий в детском саду, способствующих развитию ребенка, сохранению психологического и физического здоровья; обеспечивать эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; вооружать знаниями родителей и педагогов.
Требование, которое я предъявляю к себе: не навредить ребенку. И, самое главное, любить детей!