Главные вкладки
Ленец Екатерина Андреевна
Заметки воспитателя.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мир искусства и изобразительной деятельности.
Увлечения: История, путешествия.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МБДОУ "Детский сад №197"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lenec-ekaterina-andreevnvКаждому человеку, которому ты даришь своё доверие, ты даёшь в руки меч. Им он может тебя защитить или уничтожить.
О себе
Стать педагогом я решила ещё в шестилетнем возрасте. Играя во дворе в сюжетную игру "Школа" я была неизменным "учителем." В детском саду моя воспитательница - Камчатная Валентина Федоровна научила меня быть справедливой, вежливой, аккуратной, привила мне любовь к окружающему меня миру. Уже в те годы я стремилась к лидерству: помогала малышам одеваться на прогулку, учила их завязывать шнурки на ботинках. Когда я поступила в школу, мне посчастливилось быть ученицей лучшего учителя Тамары Григорьевны (она была учителем моей мамы). В сочинениях на тему:"Кем я хочу стать?"- я писала - учителем. После школы, у меня уже не было сомнений в выборе профессии. Успешно его закончив я не пошла работать в школу т.к. мой младший братик посещал детский сад, в котором воспитывалась и я. Я решила переквалифицироваться в воспитателя и пришла работать в родные для меня стены. Волею судьбы моей напарницей стала - моя первая воспитательница, а мой братик посещал мою группу. Вот уже 6-й год работаю воспитателем, чем, собственно и горжусь. За это время не безуспешно участвовала в Международных, Краевых и городских конкурсах и не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Граф Монте-Кристо"(Дюма), "Красное и черное" (Стендаль).
Моё портфолио
В своей практике столкнулась с рядом проблем: дети чаще общаются с телевизором и компьютером, их окружают современные предметы и техника, и они не задумываются о том, как жили их далекие предки, чем занимались люди в прошлых столетьях, как в процессе эволюции, приобретая многовековой опыт, человек менялся сам и совершенствовал окружающие его предметы.
Предметный мир оказывает большое влияние на формирующиеся потребности маленького человека, служит ему своеобразной опорой в общении с другими людьми. Через предмет малыш узнает, что мир обладает разными свойствами и качествами. Ребенок овладевает способами действий с предметами, и это помогает ему приобретать «власть» над миром в котором он живет. Данное обстоятельство порождает чувство уверенности, спокойствия и желание познавать мир. Предмет вводит ребенка в мир взрослых, «информирует» его об этом мире, обогащает содержание социального опыта и влияет на всестороннее развитие.