Главные вкладки
Дувалка Елена Геннадьевна
сайт психолога Верхошижемской школы
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: профессиональная ориентация, технология ценностных ориентаций
Увлечения: гитара, мото, фото, стихи
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Верхошижемье
Место работы: КОГОБУ СШ имени И.С.Березина пгт Верхошижемье
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/Lena613310"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половины души.
Школа – это особый мир, это второй дом, это семья. И как в любой семье, каждый хочет быть счастливым, любимым, чувствовать, что его понимают и поддерживают. Принимают его таким, какой он есть, и любят, независимо от его успехов.
Посмотрите, какие мы разные: большие и маленькие, весёлые и грустные, тихие и шалуны, строгие и добродушные, одни с волнением и надеждой подставляют лицо ветру перемен, другие не спят ночами, опасаясь предстоящих событий.
И нет идеальных людей, их просто в природе не существует.
Ей нужен каждый из нас, чтобы составить мир, такой яркий и неповторимый!
« Чтобы жить более счастливо, нам нужно быть уверенными, что в любой ситуации у нас есть выбор, и знать, что в трудную минуту нам есть на кого положиться».
Эд Динер
Миссию психолога я вижу именно в том, чтоб все мы становились чуточку счастливее, просыпаясь каждое утро, и осознавая, что вчера удалось узнать что-то новое
о себе и о своёй жизни.
О себе
Дувалка Елена Геннадьевна
Закончила Верхошижемскую среднюю школу Кировской области в 1990 году с серебряной медалью.
Закончила в 1996 году Вятский Государственный Педагогический Университет по специальностям:
учитель химии, педагог-психолог.
Место работы – КОГОБУ СШ имени И.С.Березина пгт Верхошижемье
Должность – педагог-психолог, заместитель директора по ВР
Стаж работы в должности педагога-психолога 23 года.
Последняя аттестация пройдена 23 марта 2020 года года, присвоена высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками"
Николай Козлов "Как относиться к себе и людям", "Истинная правда или психология по жизни"
"Психодрама: Вдохновение и техника".
Ричард Бах "Иллюзии"
Росс Кэмбел "Как на самам деле любить детей"
Мои достижения
За время работы награждена грамотами:
Администрации школы «За активную, творческую работу и организацию школы первоклассника» 2002г.
Администрации района «За организацию психологической службы района» 2003г.
Благодарственное письмо Законодательного собрания Кировской области, за многолетний добросовестный труд и активную общественную и депутатскую работу 2012г.
Почётная грамота главы района "За успехи в организации воспитательного процесса и активную общественную работу" 2012г
Волго-Вятский региональный научно-образовательный центр РАО " За рпоявление творческого подхода к опытно-экспериментальной деятельности по теме" Исследование и коррекция синдрома эмоционального выгорания педагога" 2013г.
Диплом общероссийского проекта "Школа цифрового века" "За активное примененеие в работе информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методичесикх материалов,предоставленных в рамках проекта" 2012/13г.
Почётная грамота управления образования администрации Верхошижемского района. «За творческий педагогический труд, успехи в организации воспитательного процесса ОУ» 2017г.
Диплом участника областного конкурса "Женщина года" 1 марта 2018г.
Два года являлась руководителем РМО психологов (2002-2003год).
С 1 ноября 2011 года и года являюсь участником Областного методического объединения педагогов-психологов образовательных учреждений Кировской области при
кафедре педагогики, психологии и управления образовательными системами ИРО Кировской области и работает по методической теме «Психологическое сопровождение социализации и
формирования ценностно-смысловой сферы личности подростка в условиях реализации ФГОС в основной школе».
Выступления на ОМО психологов по темам:
- 15.02.2013 г. представила опыт работы на тему «Внеурочные занятия в начальной школе в рамках ФГОС по программе «Тропинка к своему Я»;
- 29.03.2013 г. выступила с докладом на тему «Создание условий для социализации личности»;
- 26.04.2013 г. выступила с докладом на тему «Программа воспитания и социализации в средней школе»;
- 29.11.2013 г. выступила с докладом и демонстрацией техники на тему «Ролевая игра в работе с ценностями личности».
Так, в 2014 году в рамках деятельности методического объединения Е.Г. Дувалка ведёт разработку программы для родителей в аксиологическом подходе с использованием технологии мастерской:
- 28.02.2014 г. представила для обсуждения мастерскую ценностных ориентации для родителей «Первоклассные родители»;
- 30.03.2014 г. - мастерскую ценностных ориентации для родителей «Поощрения и наказания».
26.09.2014 г. провела мастер-класс для психологов образовательных организаций Кировской области по теме «Профессиональное самоопределение старшеклассника».
Повышение квалификации:
10-19.05.2012 "Профессиональное совершенствование в области предоставления педагогического опыта"
24.10-8.11.2012 "Технология деятельности психолога в условиях Федерального гсударственного образовательного сьтандарта"
1-10.04.2013 свидетельство "Организация внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС начальногго и основного общего образования"
11-20.2014 "Психолого-педагогическая помощь детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
28.11.2014 обучение на тренинге"Стресс-менеджмент" на онлайн-платформе дистанционного образования деловой сетиПрофессионалы.ru
12,13,02,2015 "Восстановительный подход к решению конфликтов в школе" (Школьные службы примирения)
Вебинары: 16.05.16«Воспитание и развитие ценностно-смысловой сферы личности обучающегося»; «Технологии примирения. Медиация»
25.08.2016 семинар "Детский суицид: от профилактики к превенции рецедива"
29/11/2016 участие в вебинаре «Патриотическое воспитание: формирование у подростков и молодежи позитивного восприятия современной России»
25.11-18.12.2016 "Арттерапия:многоообразие подходов" 108 часов
20.06.2017. Участник семинара "Организация деятельности школ в сложных социальных условиях"
27.11-01.12.2017. Курсы повышения квалификации "Медиация в образовании" 36 часов
23.04-27.04.2018. Курсы повышения квалификации " Организация профориентационной работы по развитию у обучающихся устойчивой мотивации к будущей професии" 40 часов
06-07.2018. Курсы повышения квалификации "Метапредметные результаты: формирование, оценка, инновационные образовательные проекты" 32 часа
8.10-12.10.2019. Курсы повышения квалификации "Организация и содержание школьных служб примирения" 36 часов
Моё портфолио
Каждый собирает для себя багаж знаний, опыта, эмоций. В моём портфолио вы прочтёте обо всём, что повлияло на становление меня, как профессионального психолога.
Всё решилось на четвёртом курсе университета, когда ко мне в руки попала книга Николая Козлова о его школе" Синтон". Именно когда я прочла эту книгу, вопрос кем работать: учителем химии с хорошей методической подготовкой или психологом, когда их в школе были единицы, ответ был однозначный:"Психологом!" Придя работать я вместе с ребятами осваивала технологии тренинга, приходилось постоянно покупать и читать книги, учится тому, чего не было в университете. Психология, как наука, шагающая рука об руку с педагогикой, набирала обороты в образовании. Появились психологи и во всех школах района, районное методическое объединение психологов, руководство которым доверили мне. Но реформы образования, продиктовав рыночные условия директорам школ, вынудили сократить ставки психологов. Наш директор школы посчитал важным работу психолога в школе, поэтому я всё ещё с вами. Школа и психология - моя любимая работа, на которую я иду с радостью. Получаю массу позитива от своих учеников и постоянно вместе с ними учусь. Стараюсь помочь каждому быть нужным и счастливым в этом мире, любить жизнь, вносить в неё свои коррективы. Определённо, я могу в любое время с гордостью сказать : " Я- психолог!"