Маслова Елена Владимировна

"сайт старшего воспитателя"

Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: психология, воспитание

Увлечения: психология, музыка, кулинария

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 272"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena-maslova
Каждое потерянное мгновение — потерянное дело, потерянная польза.
Ф. Честерфильд.

Уважаемые  гости!              

Вы зашли на страничку старшего воспитателя Масловой Елены Владимировны!

Этот сайт  для  педагогов дошкольных учреждений и родителей с целью обобщения,  систематизации  и   распространения накопленного материала. Здесь  вы  найдете много полезного для  себя. Надеюсь,  что информация, размещенная на страницах сайта,  будет для Вас полезна и интересна.
Приятного просмотра!

О себе

  

               Немного о себе:

               Я - Маслова Елена Владимировна

                 Дата рождения - 14 марта

     Образование - высшее , ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет  имени Козьмы Минина

специальность педагог психолог дошкольного образования

                  Общий стаж - 12 лет

                     Педагогический стаж работы - 4 лет

                       Стаж по должности - 2года 

 

Основные направления моей деятельности:

  Осуществляю: - методическое руководство учебно - воспитательной деятельностью групп;

                               - организацию целенаправленного воспитательно - образовательного процесса на основе Устава, образовательной программы и

                                  годового плана ДОУ.

   Анализирую:   - состояние воспитательно - образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций;

                               - условия организации воспитательно - образовательного процесса;

                               - проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;

                               - новинки методической литературы;

                               - состояние работы по самообразованию воспитателей;

                               - результат деятельности педагогов.

   Прогнозирую: - развитие методического кабинета как центра педагогичесого мастерства;

                               - вероятные сценарии развития учреждения;

                               - повышение професионального уровня педагогов.

   Планирую и организую: - воспитательно - образовательную работу в группах;

                               - разработку образовательной программы ДОУ;

                               - изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

                               - систему связей с социумом;

                               - систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно - образовательной работы в группе.

  Разрабатываю совместно с заведующей: - образовательную программу ДОУ;

                               - методическую документацию.

  Осуществляю контроль: - за выполнением плана работы воспитателей;

                               - правильности постановки воспитания и обучения в группе;

                               - за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;

                               - за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах;

                               - за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах обучения;

                               - за повышением профессионального мастерства и самообразования;

                               - за вопросами взаимодействия с различными службами и родителями воспитанников.

 

  Консультирую родителей по вопросам воспитания и развития их детей.

 

    

 Для педагогов ДОУ:

   10 ЗАПОВЕДЕЙ ПЕДАГОГА:

         1 заповедь: Любите воспитанника, доверенного Вам родителями, всей душой, сердцем и разумом.

         2 заповедь: Старайтесь видеть в каждом своём воспитаннике полноценную, уникальную личность, достойную признания и   

                             уважения, проявляйте терпение, такт и толерантное отношение к ребёнку и его семье.

         3 заповедь: Осознайте в полной мере ответственность за каждого вверенного Вам ребёнка - за его        физическое и

                             психологическое, эмоциональное благополучие, тесно взаимодействуйте со специалистами детского сада для 

                             более качественной сстемы работы по раскрытию потенциальных способностей каждого конкретного

                             воспитанника.

        4 заповедь: Отдавайте ежедневно детям всё, что знаете сами, развивайте их способности, выбирая самые прогрессивные

                             методы воспитания и развития, в соответствии с ФГТ и требованиями СанПиН.

         5 заповедь: Помните, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов не окрыляют, а отягощают и разрушают

                             любого человека в том числе и ребёнка.

         6 заповедь: Твёрдо знайте, что любое осуществляемое Вами насилие над личностью ( физическое и моральное) независимо

                             от его цели ставит под вопрос Ваше звание " педагог".

          7 заповедь: Оценивайте поступок, соматическое состояние воспитанника, а не личность и никогда не принимайте

                             воспитательных воздействий в дурном настроении.

          8 заповедь: Воспринимайте родителей или лий их замещающих, как первых союзников в деле развития детской личности.

          9 заповедь: Содействуйте организации учебно - воспитателных зон детского сада, что помогает формированию у

                              специалистов м семей воспитанников поддержки общечелочеческих ценностей.

        10 заповедь:  Дорожите детским садом, как своим родным домом, постоянно пополняйте свои знания.                       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего  внутреннего мира. Назову главные из них.

 

  1. Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С. Пушкин, И.С. Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и  конечно же русские народные сказки.
  2.  В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
  3. В.Леви "Как воспитывать родителей или новый нестандартный ребенок"
  4.  В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
  5. Возрастная психология: учеб. пособие / М.Б. Батюта,Т.Н. Князева.

 Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом."  Сергей Занин

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир:

Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», -  говорил В.Франкл.

Смысл педагогической философии любви отчетливо виден в строках нашей соотечественницы С.В.Беловой:

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

Мои достижения

Моё портфолио

Научитесь прощать, это может не каждый,

Не таите обид, этот грех не для вас.

Отпустите, простите и увидите скоро,

Мир прекрасен и нежен,

Как и каждый из нас.

Лучше в сердце любовь, чем проклятье и злоба,

Ведь однажды простив,

Станешь в сто крат добрей.

Это в жизни так важно,

Это в жизни поможет...

Не терять своих добрых друзей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы