Главные вкладки
Кочнева Елена Вячеславовна
В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: кулинария, цветоводство, чтение
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Ковров
Место работы: МБДОУ №5 детский сад комбинированного вида "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lena-leno4kaУчатся у тех, кого любят
Воспитание детей — целенаправленная деятельность, призванная сформировать у детей систему качеств личности, взглядов и убеждений.
Основную роль в воспитании детей призваны играть их родители.
Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса.
Требования, предъявляемые к принципам воспитания
1. Обязательность. Принципы воспитания — это не совет, не рекомендация: они требуют обязательного и полного воплощения в практику.
- 2. Комплексность. Принципы несут в себе требование комплексности, предполагающее их одновременное, а не поочередное, изолированное применение на всех этапах воспитательного процесса. Принципы используются не в цепочке, а фронтально и все сразу.
- 3. Равнозначность. Принципы воспитания как общие фундаментальные положения равнозначны — среди них нет главных и второстепенных, таких, что требуют реализации в первую очередь, и таких, осуществление которых можно отложить на завтра.
В то же время принципы воспитания — это не готовые рецепты, а тем более не универсальные правила, руководствуясь которыми воспитатели могли бы автоматически достигать высоких результатов. Они не заменяют ни специальных знаний, ни опыта, ни мастерства воспитателя.
Принципы, на которые опирается воспитательный процесс, составляют систему. Существует и существовало много систем воспитания. И естественно, характер, отдельные требования принципов, а иногда и сами принципы не могут оставаться в них неизменными.
О себе
Кочнева Елена Вячеславовна, воспитатель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о приключениях, любви и дружбе
Мой взгляд на мир
Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок,— значит, ты воспитатель.
Ш. Летурно
Мои достижения
Участие в конкурсах:
· Участие в Всероссийском конкурсе «8 марта 2012г»
· Участие в Всероссийском конкурсе прикладного и изобразительного искусства «Корней Чуковский» 2012г - благодарственное письмо
· Участие в Всероссийском конкурсе новогодних презентаций «Новогодняя сказка 2013» - победитель первого тура
· Участие в городском конкурсе «Мы любим театр»
· Участие в городском конкурсе «Зеленый огонек» - первое место
· Участие в городском конкурсе авторских игр и дидактических пособий «Поиграем вместе» в номинации …….. 2013г – второе место
· Участие в конкурсе наглядной агитации для родителей по здоровому образу – призер
· Участие в смотре конкурсе «Марш дошколят» - третье место
· Участие в конкурсе «Театральная мозаика» - победитель конкурса
· Применяю в работе современные информационные технологии «Школа 21 века» - сертификат «Учитель цифрового века» в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2011 - 2012 учебном году
Мои достижения:
· Сертификат «Учитель цифрового века» в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2011 - 2012 учебном году
Моё портфолио
Одним из важных направлений своей работы с детьми считаю: значение театрализованной деятельности в духовно – нравственном воспитании детей дошкольного возраста.
Для этого мною разработаны:
· Тематическое планирование для детей старшего возраста по театрализованной деятельности
· Составлена картотека игр и дидактических упражнений на развитие эмоциональной сферы детей
· На заседании педагогического совета ДОУ выступала по теме: «Виды театра в детском саду»
На заседании педагогического совета ДОУ мною был обобщен опыт работы по теме: «Театр как средство воспитания и гармоничного развития личности ребенка»