Главные вкладки
Ледовская Нина Стефановна
сайт учителей начальных классов
Профессия: учитель-логопед, учитель французского языка
Профессиональные интересы: участие в педагогических сообществах
Увлечения: спорт
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: село Дивное, Апанасенковский район
Место работы: МКОУ СОШ №1
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ledovskaya-nina-stefanovnaЕсли вы хотите добиться успеха, избегайте сонливости, лени, страха, гнева, праздности, нерешительности...
Не ребенок должен вас понимать, а вы ребенка.Потому что вы были ребенком, а он не был взрослым.
О себе
I. Общие сведения
Личные данные | |||||||||||||||
Ф.И.О. | Ледовская Нина Стефановна | ||||||||||||||
Дата рождения | 07.11.1961 г. | ||||||||||||||
Образование | |||||||||||||||
1. ВУЗ/ иное учреждение профессионального образования | Ставропольский государственный педагогический институт | ||||||||||||||
| дата окончания | 2008 г. | |||||||||||||
| факультет/подразделение | Логопедия | |||||||||||||
| полученная специальность | Логопедия | |||||||||||||
Квалификация по диплому | учитель-логопед | ||||||||||||||
2. ВУЗ/ иное учреждение профессионального образования | Пятигорский государственный педагогический институт иностранных языков. | ||||||||||||||
| дата окончания | 1984 г. | |||||||||||||
факультет/подразделение | французский язык | ||||||||||||||
полученная специальность | французский и немецкий языки | ||||||||||||||
Квалификация по диплому | учитель французского и немецкого языков | ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||
Профессиональный путь | |||||||||||||||
1. Место работы | МКОУ СОШ № 1 | ||||||||||||||
| Стаж работы в данном ОУ | 34 года | |||||||||||||
| должность | учитель-логопед | |||||||||||||
| квалификация/разряд | соответствие занимаемой должности | |||||||||||||
Общий трудовой стаж | 34 года | ||||||||||||||
Стаж педагогической работы | 34 года | ||||||||||||||
Повышение квалификации
| |||||||||||||||
2. Учреждение | ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышение квалификации и ПРО» | ||||||||||||||
| дата | Декабрь, 2017 г. | |||||||||||||
| название курса | «Содержание и технологии работы учителя с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья» | |||||||||||||
| объем курсовой программы | 72 ч. | |||||||||||||
3. Учреждение | Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн – обучения Нетология – групп» | ||||||||||||||
| дата | Август 2017 г. | |||||||||||||
| название курса | Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ | |||||||||||||
| объем курсовой программы | 108 ч. | |||||||||||||
Аттестация | |||||||||||||||
1. Категория / разряд | соответствие занимаемой должности | ||||||||||||||
| дата | 30.12.2013г. Приказ ОУ, № 133-од, дата 30.12.2013 г. | |||||||||||||
Поощрения, награды | |||||||||||||||
1. Поощрение, награда | Грамота за многолетний, плодотворный педагогический труд в системе образования, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов. | ||||||||||||||
| дата | 14.19.2016 г.№344-п |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валерия Воскобойников "Когда я снова приду в школу".
В.Г.Короленко "История моего современника".
А.Солженицын "В круге первом".
И.А.Бунин "Тень птицы".
М.А.Шолохов "Тихий Дон",
С.А.Ессенин Все стихи. и.........
Мой взгляд на мир
В.Воскобойников "Когда я снова приду в школу".Cын простого рабочего стал учителем. Этот мальчишка мечтал стать учителем, и он добился своего. И все свои силы и знания отдавал ученикам. А ученики, когда выросли и закончили школу, все равно не забывали своего любимого учителя.Я влюбилась в каждое слово этого автора и хотела, чтобы все это было и в моей жизни.
В.Г.Короленко "История моего современника" В этой книге автор пытается вызвать в памяти и оживить ряд картин прошлого полустолетия, как они отражались сначала в душе ребенка, потом юноши, потом взрослого человека.
Открывая любую вещь Солженицына, только приступая к чтению, мы сразу знаем, что все в ней отнесено к чему–то другому, главному, несказанному, но тому одному, из–за чего не только можно — нужно с такой любовью, с таким вниманием быть обращенным к людям и к их всегда маленькой, всегда быстротекущей и почти призрачной жизни.
Содержание «Тени птицы» можно передать следующим образом: рассказ о встречах с тенями прошедших эпох, исчезнувших цивилизаций, который навеян впечатлениями от путешествия Бунина в Константинополь, где природа становится причиной порывов души повествователя, а монолог является ведущей формой общения с читателем.
В романе «Тихий Дон» рассказывается о непростой судьбе семьи донских казаков Мелеховых.
Сергей Есенин - один из самых своеобразных, лиричных, глубоко национальных поэтов России. Он представляет собой чудесное, неповторимое явление русской литературы. Стихи Есенина очень музыкальны - это как будто сама звучащая природа. Поэт органично воспринял певучий склад народного стихосложения, в его творчестве по-своему отразились народные песни, эпические сказы, даже частушки. Поэтому поэзия Есенина часто звучит как лирическая, грустно- щемящая музыка. С детства над моей кроватью висел его портрет, которому я многое сокровенное доверяла еще в детстве.
Мои достижения
Самые большие мои достижения -это дети. В первую очередь, конечно, свои собственные.Весь смысл жизни родителей-успешное становление личности ребенка и в жизни, и в профессии. Основа этого была заложена в детстве родителями в семье - своим воспитанием и своим личным примером. Когда приходят благодарности за своих собственных и детей, за которых нес ответственность в течении 7 лет, а после 7, еще 7, и еще 7, и еще..., то понимаешь, что как бы тебе не было трудно , но это того стоило. " Ваша дочь - активный, творческий человек, профессионал с большой буквы.Благодаря ее особому отношению к колегам и клиентам, профессионализму, самоотдаче и преданности делу, команда достигает таких высоких результатов...." . Когда старшая дочь присылает фотографии своих таких презабавных малышей, отдающая столько сил на их воспитание, то понимаешь, что твоя жизнь состоялась. Наступает День Учителя и тебе звонят дети со всего света , тебе приносит посыльный букет от бывших выпускников, то разве твои самые главные достижения не это?
Грамоты размещу попозже.
Моё портфолио
Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.
Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
*развитие связной речи
*накопление и совершенствование словаря
*развитие физического и речевого слуха
*развитие грамматической стороны речи
*обучение навыкам словообразования и словоизменения
*коррекция произношения.
В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
* профилактика и исправление нарушений письма и чтения.
* развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
* формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для воспитателей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
* формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.
Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.
Ни в коем случае не слушайте советов типа: «У нашего тоже так было, а теперь сам разговорился».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты