Ледовская Нина Стефановна

сайт учителей начальных классов

А счастье тем и непривычно, что выглядит совсем обычно....

Профессия: учитель-логопед, учитель французского языка

Профессиональные интересы: участие в педагогических сообществах

Увлечения: спорт

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Дивное, Апанасенковский район

Место работы: МКОУ СОШ №1

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ledovskaya-nina-stefanovna
Если вы хотите добиться успеха, избегайте сонливости, лени, страха, гнева, праздности, нерешительности...
Конфуций

Не ребенок должен вас понимать, а вы ребенка.Потому что вы были ребенком, а он не был взрослым.

О себе

                                                     I. Общие сведения

Личные данные

Ф.И.О.

Ледовская Нина Стефановна

Дата рождения

07.11.1961 г.

Образование

1. ВУЗ/ иное учреждение профессионального образования

Ставропольский государственный педагогический институт

 

дата окончания

2008 г.

 

факультет/подразделение

Логопедия

 

полученная специальность

Логопедия

Квалификация по диплому

учитель-логопед

2. ВУЗ/ иное учреждение профессионального образования

 Пятигорский государственный  педагогический институт иностранных языков.

 

дата окончания

1984 г.

факультет/подразделение

французский   язык

полученная специальность

 французский и   немецкий  языки

Квалификация по диплому

учитель французского и немецкого языков

 

 

                                       Профессиональный путь

1. Место работы

МКОУ СОШ № 1  

 

Стаж работы в данном ОУ

34 года

 

должность

учитель-логопед

 

квалификация/разряд

соответствие занимаемой должности

Общий трудовой стаж

34 года

Стаж педагогической  работы

34 года

                                     Повышение квалификации

1. Учреждение

ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышение квалификации и ПРО»

 

дата

Февраль, 2015 г.

 

название курса

«Современные технологии логопедического сопровождения детей, имеющих нарушения речи»

 

объем курсовой программы

72 ч.

 

2. Учреждение

ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышение квалификации и ПРО»

 

дата

Декабрь, 2017 г.

 

название курса

«Содержание и  технологии  работы учителя с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья»

 

объем курсовой программы

72 ч.

3. Учреждение

Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн – обучения Нетология – групп»

 

дата

Август 2017 г.

 

название курса

Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ

 

объем курсовой программы

108 ч.

Аттестация

1. Категория / разряд

соответствие занимаемой должности

 

дата

30.12.2013г.   Приказ ОУ,  №  133-од, дата  30.12.2013 г.

Поощрения, награды

1. Поощрение, награда

Грамота за многолетний, плодотворный педагогический труд в системе образования, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов.

 

дата

14.19.2016 г.№344-п

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валерия Воскобойников  "Когда я снова приду в школу".

В.Г.Короленко  "История моего современника".

А.Солженицын  "В круге первом".

И.А.Бунин "Тень птицы".

М.А.Шолохов  "Тихий Дон", 

С.А.Ессенин Все стихи. и.........

Мой взгляд на мир

В.Воскобойников "Когда я снова приду в школу".Cын простого рабочего стал учителем. Этот мальчишка мечтал стать учителем, и он добился своего. И все свои силы и знания отдавал ученикам. А ученики, когда выросли и закончили школу, все равно не забывали своего любимого учителя.Я влюбилась в каждое слово этого автора и хотела, чтобы все это было и в моей жизни.

В.Г.Короленко "История моего современника" В этой книге автор пытается вызвать в памяти и оживить ряд картин прошлого полустолетия, как они отражались сначала в душе ребенка, потом юноши, потом взрослого человека.

Открывая любую вещь Солженицына, только приступая к чтению, мы сразу знаем, что все в ней отнесено к чему–то другому, главному, несказанному, но тому одному, из–за чего не только можно — нужно с такой любовью, с таким вниманием быть обращенным к людям и к их всегда маленькой, всегда быстротекущей и почти призрачной жизни. 

 

Содержание «Тени птицы» можно передать следующим образом: рассказ о встречах с тенями прошедших эпох, исчезнувших цивилизаций, который навеян впечатлениями от путешествия Бунина в Константинополь, где природа становится причиной порывов души повествователя, а монолог является ведущей формой общения с читателем.

 В романе «Тихий Дон» рассказывается о непростой судьбе семьи донских казаков Мелеховых. 

Сергей Есенин - один из самых своеобразных, лиричных, глубоко национальных поэтов России. Он представляет собой чудесное, неповторимое явление русской литературы. Стихи Есенина очень музыкальны - это как будто сама звучащая природа. Поэт органично воспринял певучий склад народного стихосложения, в его творчестве по-своему отразились народные песни, эпические сказы, даже частушки. Поэтому поэзия Есенина часто звучит как лирическая, грустно- щемящая музыка. С детства над моей кроватью висел его портрет, которому я многое сокровенное  доверяла  еще в детстве.

Мои достижения

Самые большие мои достижения -это дети. В первую очередь, конечно, свои собственные.Весь смысл жизни родителей-успешное становление личности ребенка и в жизни, и в профессии. Основа этого была заложена в детстве родителями в семье - своим воспитанием и своим личным примером.  Когда приходят  благодарности за своих собственных и детей, за которых нес ответственность в течении 7 лет, а после 7, еще 7, и еще 7, и еще..., то понимаешь, что как бы тебе не было трудно , но это того стоило.  " Ваша дочь - активный, творческий человек, профессионал с большой буквы.Благодаря ее особому отношению к колегам и клиентам, профессионализму, самоотдаче и преданности делу, команда достигает таких  высоких результатов...." .  Когда  старшая дочь присылает фотографии своих таких презабавных малышей, отдающая столько сил на их воспитание, то понимаешь, что твоя жизнь состоялась.  Наступает День Учителя и тебе звонят дети со всего света , тебе приносит посыльный букет от бывших выпускников, то разве   твои самые главные достижения не это?

Грамоты размещу попозже.

Моё портфолио

Основные направления работы учителя-логопеда в школе - это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика (предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у младших школьников.

 Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

 *развитие связной речи

*накопление и совершенствование словаря

 *развитие физического и речевого слуха

 *развитие грамматической стороны речи

 *обучение навыкам словообразования и словоизменения

 *коррекция произношения.

 В ходе работы решается ряд дополнительных задач:

*  профилактика и исправление нарушений письма и чтения.

*  развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);

*  формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для воспитателей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);

*  формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);

Речевые проблемы вызывают трудности усвоения тех или иных школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении.

 

Причины, вызывающие речевые нарушения, многозначны. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.

Ни в коем случае не слушайте советов типа: «У нашего тоже так было, а теперь сам разговорился».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы