Главные вкладки
Лебедева Наталья Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: парная, групповая работа, деятельностный подход, использование ИКТ в обучении, проектная и исследовательская деятельность
Увлечения: Цветы, компьютер
Страна: РФ
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Карасук
Место работы: МБОУ технический лицей №176
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lebedeva-natalya-vladimirovnaОт того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
О себе
1993г - окончила школу
1995г - окончила педагогическое училище
1996г- старшая вожатая школе №176 г.Карасука
1998г - учитель начальных классов
2003г - получила высшее образование, закончила НГПУ
2014г - подтвердила первую квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю сказки! Со сказками мы знакомы с раннего детства. Самые первые сказки знают все дети в нашей стране- это Репка, Колобок, Курочка Ряба. Народные сказки, авторские - писателей сказочников А.С.Пушкина, К.Ушинского, К.Чуковского, Е.Шварца, Шарль Перро, Ганса Христиана Андерсена, братьев Гримм. В сказках собрана народная мудрость. Казалось бы такая простая и всем знакомая сказка «Волк и семеро козлят» чему она нас учит? (ОБЖ). Каждая сказка обогащает нас жизненным опытом, учит добру и справедливости.
Моё портфолио
Начало XXI века в России отмечается осознанным интересом научно-педагогической общественности и органов управления образованием к повышению качества образования. Между тем, опыт практического обучения и воспитания, психолого-педагогический мониторинг современной школы позволяет констатировать возрастание количества детей, которые уже на начальном этапе обучения испытывают значительные трудности. Они не справляются с темпом обучения, не успевают усваивать программный материал за отведенное время. Это связано в первую очередь с тем, что год от года растет объем информации, которую ученики должны освоить. Кроме того, подчас и учителям, и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности в них. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка учебной мотивации на основе познавательного интереса. Ребенку должна нравиться его деятельность, и она должна быть ему доступна. Именно поэтому важно найти те средства, которые бы позволили повернуть ученика лицом к учебной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты