Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
М. Монтень
Статистика сайта:
НА МОЙ САЙТ!
Сведения о педагоге
Окончила: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Армавирский государственный педагогический институт
Образование: высшее 2003 год
Квалификация: «Педагог дошкольного образования» и «Учитель-логопед»,
Специальность: «Педагогика и методика дошкольного образования
Дополнительная специальность: «Логопедия», 2003год
Педстаж: 17лет 3мес.
По специальности: 7 лет 3 мес.
Квалификационная категория: нет
Система: Адаптированная программа ДОУ
Телефон: 8(86153)5-36-82
О себе
«Все работы хороши – выбирай на вкус!» – писал В.В. Маяковский.
И я могла бы стать кем угодно: врачом, бухгалтером, продавцом, парикмахером…
Но меня всегда притягивала профессия педагога.
Мне она казалась самой нужной и важной. С самых малых лет, мне нравилась профессия - педагог и всегда мечтала учить детей.
У меня была любимая игра — я рассаживала все свои игрушки и учила их говорить, читать, писать, рисовать.
Ещё большую роль в выборе профессии повлияла моя мама, которая не смогла осуществить свою мечту, быть – педагогом. Мама приложила все усилия для того, чтобы я пошла именно по этому пути. Кроме этого образцом для меня всегда была моя первая учительница. Ее любовь к нам, трепетное и заботливое отношение к профессии были настолько яркими и впечатляющими, что у нас появилась мечта стать такими, как она.
И я стала одной из тех, чья мечта осуществилась. Теперь профессия моей мечты приносит мне только радость.
Свой творческий путь я начала еще в студенческие годы при прохождении первой учебной практики в должности воспитателя.
Сегодня моя любимая профессия – учитель-логопед!
Она стала моей путёвкой в жизнь, с ней я чувствую себя нужной и необходимой людям. Она дала мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства.
А работать с детьми – одно удовольствие!
Учить правильно произносить звуки, формировать навыки владения правильной речью – всё это даёт перспективу для успешного обучения в школе.
Такое счастье знать, что твоя профессия важна и нужна!
Ведь красивая, чистая речь – главное условие всестороннего полноценного развития детей. В этом и состоит главная цель моей работы.
Кто же это ЛОГОПЕД Кто же это ЛОГОПЕД –
То ли МЕД, а то ли ПЕД?
Он немного воспитатель,
Детских душ он врачеватель
Он немножечко психолог,
Иногда и дефектолог.
Логопед детей не мучит,
Разговаривать их учит.
В чём секрет его труда?
Будет речь красивой? ДА!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг, которые сформировали мой внутренний мир, конечно же очень много.
Особенно мне интересны книги по логопедии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Учить и воспитывать надо так, чтобы потом сказали, именно, тебе - СПАСИБО!!!
Мои достижения
Повышение квалификации: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ленинградский социально-педагогический колледж» по теме: «Современные подходы к диагностике и коррекции речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год
C 16.10.2017 по 20.10.2017 принимала участие профессиональном конкурсе «Воспитатель года Кубани– 2017» (муниципальный этап), по результатам стала Лауреатом (Диплом Лауреата «Воспитатель - года 2017» )
Моё портфолио
В наш стремительный век, когда новые информационные технологии проникают во все сферы жизни, никого уже не удивляют возможности компьютера и интернета. Напротив, техническая поддержка стала необходимым подспорьем в работе. И, конечно, это не могло не отразиться на профессиональной деятельности учителя-логопеда. Итак… Что же нужно знать педагогу, чтобы не заблудиться в изобилии компьютерной информации? Не так давно, каждый учитель бережно оформлял все результаты своей кропотливой работы в ПАПКУ! Эту папку показывали во время аттестации, на методических объединениях и педагогических советах. Но время не стоит на месте, и толстая папка уже совсем неактуальна. Ее убирают на дальнюю полку логопедического кабинета и садятся за компьютер.
Наиболее современный метод профессионального развития педагога — это метод «Портфолио». Именно «Портфолио» позволяет систематизировать опыт, накопленный логопедом, дать представления о его образовании, знаниях, формулирует направления его развития и отражает профессиональный уровень педагога.
Портфолио (от франц. porter — излагать, формулировать, нести и folio -лист, страница) — досье, собрание достижений (словарь иностранных слов).
В переводе с итальянского это слово означает «папка с документами», «папка специалиста».
То есть эта та же ПАПКА, но в новом формате.
Основной целью составления портфолио является освещение всех сторон профессиональной деятельности учителя-логопеда.
Портфолио вместе с другими необходимыми документами в обязательном порядке предоставляется в аттестационную комиссию на подтверждение второй, первой или высшей категории.
Добро пожаловать! Рада буду вашему посещению моего сайта и отзывам.
(<<< нажми на книгу)
(нажми на Портфолио)
Мои публикации:
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио