Главные вкладки
Лазаренко Наталья Сергеевна
Сайт воспитателя Лазаренко Н.С.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, развития их творческих, умственных и социальных способностей
Увлечения: Рисование, психология, кулинария, растениеводство
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Ладожская, Усть-Лабинский район
Место работы: МБДОУ № 27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazarenko-natalya-sergeevaЕсли не можешь изменить мир, измени отношение к нему
О себе
Я очень оптимистичный человек. Люблю красивую спокойную музыку. У меня двое детей, которые меня очень радуют. Семья главное в моей жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Александрова М.А., Баранова Е.И., Володина Е.В., Степанов Е.Н., Классному руководителю о самоуправлении в классе, Москва, 2006.
- Алоева М.А., Бейсова В.Е., Настольная книга классного руководителя, Ростов-на-Дону, 2005.
- Арсенина Е.Н., Классные часы в школе, Ярославль, 2007.
- Галкина Т.И., Котельникова В.В., Воспитательная работа классного руководителя, Ростов-на-Дону, 2007.
- Гусева Т.И., Психология личности, Ростов-на-Дону, 2004.
- Дереклеева Н.И., Классный руководитель, Москва,2001.
- Дереклеева Н.И., Савченко М.И. Справочник классного руководителя. Москва,2007.
- Дик Н.Ф., 100 добрых дел – для нас не предел, Ростов-на-Дону, 2006.
- Дик Н.Ф., Ученическое самоуправление в общеобразовательном учреждении, Ростов-на-Дону, 2006.
- Иващенко Ф.И., Психология воспитания школьников, Минск 1999.
Моё портфолио
О том, что жизнь – непростая штука, известно давно и сказано не раз. Каждое поколение, отправляясь на поиски собственных ориентиров и точек опоры, находит свои подтверждения этой аксиомы. Взрослые (родители и учителя), выпуская в большой мир только- только оперившихся, неуверенно набирающих высоту выпускников, с тревогой смотрят им в след: всё ли самое главное сказано? Не упущено ли что-то важное за суетой и будничными заботами? Достаточно ли прочны юношеские убеждения о правде и лжи, добре и зле, достоинстве и бесчестии? И так хочется иногда отмотать чуточку назад катушку времени, чтобы сделать по- другому, чтобы найти посреди кипящей и переполненной событиями, планами, отчётами школьной круговерти время для них, старшеклассников, время для того, чтобы ответить на вопросы, волнующие их, а может быть, и на свои собственные…