Главные вкладки
Лазаренко Людмила Фёдоровна
Сайт инструкторов по физической культуре(плавание)
Профессия: Инструктор по физической культуре (плавание)
Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы обучения плаванию
Увлечения: Люблю читать, особенно историческую литературу, нравиться заниматься квиллингом
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.Кедровка
Место работы: МБДОУ№118
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lazarenko-lyudmila-fedorovnaЖизнь-загадка,которую надо уметь принять и не мучить себя постоянным вопросом:"В чём смысл моей жизни?" Лучше самой наполнить жизнь смыслом и важными для вас делами.
Ребёнок может научить взрослого трём вещам:радоваться без всякой прчины, всегда находить себе занятие и настаивать на своём.
О себе
Стаж педагогической работы тридцать три года, из них пятнадцать лет отработала воспитателем, восемьнадцать- инструктором по плаванию.
Воспитала троих детей, а они меня наградили внуком и внучкой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне кажется, что каждая прочитанная книга оставляет в нашей душе след, каждая чему- то учит. Недовно перечитывала "Как закалялась сталь"Островского, и опять меня потрясли герои своей самоотверженностью, преданностью своему делу. Невольно задаёщь себе вопрос- смогла бы так я.
Особенно хочу скозать о книге Джерома Дэвида Сэлинджера "Над пропостью во ржи"-вещь совершенно вне времени.
Мой взгляд на мир
Моя философия жизни проста- мне надо кого-то любить, чего-то ждать и что-то делать.
Мои достижения
У меня высшая квалификационная категория.
Награждена грамотами от Отдела образования г.Кемерова, администрации г.Кемерова, благодарственным письмом методического обединения инструкторов по физической культуре г. Кемерова, дипломом второй степени городского конкурса-фестиваля "Успех-2012"
Моё портфолио
Не бойтесь делать то, что казалось бы не умеешь. Просто помни, Ноев ковчег построил любитель, прфессионалы строили "Титанник".
Работаю в детском саду с1978 года. Сначала работала воспитателем, а с 1994 года перешла на бассейн инструктором по плаванию.
В своей работе широко применяю игровой метод. Занятия, основанные на игровом методе с использованием подвижных , тематических игр и игровых упражнений, позволяют не только решить специально поставленные задачи, но и избежать известного в плавании негативного явления- монотонности. Ведь во время игры происходит многократное повторение предметного материалла в различных сочетаниях и формах. Чем младше дети, тем большее количество раз нужно повторить задания для развития и закрепления определённых навыков и умений. Поэтому на занятиях я использую игры одного типа, но разного содержания; использую различный игровой материалл, изготовленный мной в нетрадиционном стиле. Например, для отработки дыхания- снежинки, листочки (на суше), лодочки, льдинки (в воде). Обязательным атрибутом игры стали призы.
Но в ходе практической работы, я отметила, что у игрового метода есть и недостатки. Во-первых, играющие,увлекшись игрой,не следят за правильным выполнением плавательных движений, допускают ошибки, которые со временем становяться првычными. Во- вторых, трудно дозировать нагрузку в соответствии с индивидуальными особенностями каждого занимающегося. Поэтому при планировании игровых занятий, я обязательно соблюдаю следущие игровые требования:
1. в каждой игре ставить задачу, которая способствует обучению нужным элементам плавания и развитию тех или иных физических возможностей;
2. игра должна быть посильной, соотвеиствовать подготовленности занимающихся, оказывать положительное эмоциональное воздействие;
3. преподаватель обязан контролировать степень эмоциональности занимающихся, руководить игрой и направлять.
Такой подход помогает мне правильно и интересно организовать занятие так, чтобы взаимоотномения между тренером и детьми строились как между играющими партнёрами.