Главные вкладки
Лаврова Светлана Чеславовна
Сайт воспитателя дошкольной образовательной организации
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Игровые технологии, Эстетика
Увлечения: Вышевка
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ детский сад № 438 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrova-svetlana-cheslavovna
Требования современных условий модернизации, инновационного развития и разработки ФГОС ДО создали необходимость пересмотра, всесторонней и тщательной проработки организационно-содержательных аспектов дошкольного образования. Одной из ведущих линий модернизации образования является достижение нового современного качества дошкольного образования.
О себе
Родилась и выросла в Белоруссии. Закончила Пинское педагогическое училище. 26 лет работаю педагогом. Люблю детей и свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Писталоцци
- «Исповедь»,
- «Досуги отшельника»,
- «Лингард и Гертруда»,
- «Как Гертруда учит своих детей».
Моё портфолио
Вся моя деятельность с детьми базируется на нескольких методологических подходах, одним из которых является личностно ориентированный. Данные подход позволяет создать в группе благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Из всех компонентов личностно ориентированного подхода особо важным я считаю принцип креативности.
Понимая, что для успешной активной жизни ребенку будут необходимы такие качества как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, старалась, чтобы в различных формах совместной и самостоятельной деятельности закреплялись знания, полученные в ходе проектно-исследовательской деятельности.
Для обогащения дополнительным содержанием общеобразовательной программы я использую технологии развивающего обучения. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности.
Понимая, что в условиях модернизации образования на первое место в плане профессионального роста выходят педагогические компетентности, я стараюсь соответствовать предъявляемым профессиональным требованиям.
Обобщая свой педагогический опыт, показываю открытые мероприятия, активно участвую в работе «Школы молодого воспитателя» (наставничство), в районных и городских методических объединениях, семинарах, конкурсах.
Для повышения своих профессиональных компетенций занимаюсь самообразованием, стараюсь быть в курсе современных направлений и достижений педагогической науки, изучаю методическую и педагогическую литературу, использую Интернет-ресурсы. Работаю в тесном сотрудничестве с педагогическим сообществом не только в рамках своего детского сада, но и с педагогами дошкольных учреждений района, города, региона.