Лаврентьева Татьяна Владимировна

Сайт учителя информатики

«Пока я мыслю, я существую»!

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: информатика и ИКТ

Увлечения: созданий сайтов, обработка видео и фотографий.

Регион: Амурская область

Место работы: МБОУ СОШ с. Невер

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavrenteva-tatyana-vladimirovna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

 

Целью моей общественно-педагогической деятельности является воспитание ученика со сформированной  адекватной самооценкой, способного к саморазвитию, самосовершенствованию и самообразованию в течение всей  жизни.

Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий направлено на достижение обучающимися следующих целей:

  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и моделях;
  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать её результаты;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов её  распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Реализация главной задачи – учиться работать эффективно -  способствует формированию моего индивидуального стиля творческой деятельности, отличительными признаками которого являются следующие:

  1. Знания, умения и навыки - не цель обучения, а средство развития социально-значимых качеств личности (мыслительных, эмоционально-чувственных, поведенческих, коммуникативных, творческих). Это достигается путем применения современных педагогических технологий и системного подбора учебных задач.
  2. Постановка цели развития личностных качеств обучающихся на уроке (мышление, речь, воля, нравственность, коммуникативность и др.) и реализация их средствами учебного предмета.
  3. Профессиональное владение учебным материалом.
  4. Использование динамических дидактических материалов (видео-, компьютерных презентаций).
  5. Поощрение инициативы и самостоятельности обучающихся, использование заданий, развивающих интуицию, творческое воображение. Вовлечение обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность.
  6. Использование методов развивающего, дифференцированного обучения, проектного метода, владение нестандартными формами преподавания.

Цель  моей педагогической деятельности подчинена общей цели школы: создание условий для качественного образования, ориентированного на формирование ключевых компетентностей обучающихся.

Планирование и организация профессиональной деятельности полностью соответствуют нормативным актам, планы выполняются своевременно, в полном объеме и с высоким качеством. Деятельность носит циклический характер. Решения принимаю на основе глубокого и всестороннего анализа. Взаимодействие с обучающимися носит плановый, систематический характер.

Использую на уроках различные методы и формы работы, учитываю при взаимодействии с учащимися их индивидуальные особенности, владею современными технологиями обучения и методами диагностики уровня интеллектуального и личностного развития учащихся.

 

О себе

Я, Лаврентьева Татьяна Владимировна, учитель информатики МБОУ СОШ с. Невер, Сковородинского района. Имею среднее специальное образование. Окончила Амурский педагогический колледж в 2010 году, по специальности: учитель информатики и ИКТ.  Стаж моей работы 2 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

На формирование моего внутреннего мира большое влияние оказали книги: "Как закалялась сталь", "Повесть о настоящем человеке"

На примере героев данных книг я учюсь преодолевать все преграды, неудачи. Искать пути правильные и выходить из неприятных ситуаций победителем.

Мой взгляд на мир

С оптимизмом смотрю в будущее. В наш жестокий век так и стоит смотреть, по другому нельзя!

Мои достижения

  1. участник Всероссийского конкурса научно-инновационных педагогических разроботок по теме "Безопасность в Интернете";
  2. диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом Развития Школьного Образования;
  3. диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Весенняя сессия;
  4. диплом за организацию сверхпрограммной общероссиийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия;
  5. сертификат о размещении электронного портфолиона сайте nsportal.ru;
  6. грамота за 1 место в районном конкурсе творческих работ, посвященных 20-летию Конституции РФ;
  7.  

Моё портфолио

 

Сайт создан с целью обобщения и систематизации накопленного мною материала и представляет собой электронный портфолио.
На страницах этого сайта я попробую рассказать о себе, своих маленьких достижениях, победах и может, иногда и поражениях. Современное портфолио поможет учителю решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Мне кажется, что благодаря портфолио, учитель может предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в работе педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы