Главные вкладки
Лавицкая Нина Степановна
Воспитатель группы продленного дня.
Профессия: Учитель начальных классов.
Профессиональные интересы: Художественное творчество
Увлечения: Садоводство, рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 277 Кировского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lavitskaya-nina-stepanovnaДля человека с талантом и любовью к труду не существует преград.
Успех чаще всего выпадает на долю того, кто смело действует, но его редко добиваются те, кто проявляет робость и постоянно опасается последствий. Напоминайте себе почаще, что жизнь вовсе не в том, чтобы выполнять все намеченное, а в том, чтобы наслаждаться каждым шагом, сделанным на жизненном пути, в том, чтобы наполнить жизнь любовью.
О себе
По специальности - учитель начальных классов. Общий педагогический стаж работы 15 лет, из них 6 лет - воспитателем группы продленного дня. Имею высшую квалификационную категорию. Веду внеурочные занятия в начальной школе. Люблю со своими учениками творить, делать интересные поделки, создавать увлекательные проекты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве сказки Пушкина, Чуковского, рассказы Бианки. В юности Блок, Есенин, Осторовский, А.Толстой, Булгаков. До сих пор люблю Булгакова и Блока, к ним прибавились Высоцкий и Цветаева.
Мой взгляд на мир
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Самая трудная вещь - требование к себе. Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Так давайте же научим детей мечтать.
Моё портфолио
Ещё в конце XIX века П.Ф. Каптерев, выдающийся русский педагог и психолог, показал в своих исследованиях, что одним из важных факторов успешности педагогической деятельности являются личностные качества учителя. Он указал на необходимость наличия у учителя таких качеств, как целеустремленность, настойчивость, трудолюбие, скромность, наблюдательность, причём особое внимание он уделял остроумию, ораторским способностям, артистичности. К важнейшим качествам личности учителя можно и нужно отнести готовность к эмпатии, т.е. к пониманию психического состояния учеников, сопереживанию и потребность к социальному взаимодействию. В трудах учёных большое значение придаётся педагогическому такту, в проявлении которого выражается общая культура учителя и высокий профессионализм его педагогической деятельности. Педагог, приступив к самостоятельной работе, быстро обнаруживает, что для успеха мало только профессиональных знаний и умений. Требуется нечто большее: умение слушать ученика и точно выражать собственные мысли, чувствовать эмоциональное состояние, вникать в мотивы его поведения, устанавливать доброжелательные отношения в межличностных контактах. Речевое и эмоциональное общение на занятиях и вне их дает тот сплав воспитательных воздействий, который в ближайшей перспективе не сможет обеспечить никакая самая современная компьютерная обучающая система. Педагогическое общение в обучении и воспитании служит инструментом воздействия на личность обучаемого. Кроме обычных функций, специфика педагогического общения порождает еще одну функцию социально-психологического обеспечения воспитательного процесса, организаторскую функцию взаимоотношений педагога с воспитуемыми и выступает как средство решения учебных задач.
Педагог постоянно находится в диалоге с обучаемыми, держит их в мажорном настроении, поощряет инциативу, легко схватывает изменения в психологическом климате коллектива и гибко реагирует на них. Преобладает стиль дружеского взаимодействия с сохранением ролевой дистанции. Возникающие учебные, организационные и этические проблемы творчески решаются совместными усилиями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты