Главные вкладки
Латыпова Татьяна Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие методов коммуникации у учащихся начальной школы
Увлечения: чтение художественной литературы
Регион: Челябинская область
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/latypovatatyana3004Преподавание — это возможность обучиться чему-то дважды. (Джозеф Юбер)
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего сайта!
На данной странице вы сможите познакомится с моей деятельносью и с моими разработками!
Надеюсь, что Вы сможете найти много нужной и полезной информации!
О себе
Я, Латыпова Татьяна Александровна в 2020 году поступила в ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1». Окончила обучение в 2023 году по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах". Квалификация "Учитель начальных классов".
Почему же, я решила стать учителем? Ещё с детства, у меня возникал интерес к этой интересной и благородной профессии. Поэтому, когда пришла пора определяться с моим будущем, я без проблем выбрала профессию учителя. Моё решение было очевидно, ведь, практически всю мою жизнь я постоянно общалась с детьми и часто помогала в изучении и освоении школьной программы. За весь период обучения мной были пройдены множество практик, от чего имею хороший опыт работы с начальными классами, также владею многими формами и методами преподавания.
Во время обучения я вела активную студенческую жизнь, состояла в таких центрах как : СПЛ "Социум Пепси", Совет Общежития "Оформители", Культурно-массовый центр "Творчество", участник клуба "Психолог в каждом из нас".
Реферат " Использование динамических пауз как элемента здоровьесберегающих технологий на уроках окружающего мира в начальной школе" (2021 год)
Курсовой проект "Создание сборника здоровьесберегающих технологий на основе динамических пауз на уроках окружающего мира в начальной школе" (2022 год)
Выпускная квалификационная работа "Использование материалов сборника динамических пауз как средства здоровьесбережения на уроках окружающего мира" (2023 год)
Наименование учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
---|---|---|---|---|
ГБПОУ ЧПК № 1 июнь 2021 г. | полевая | студент |
| 4 |
МАОУ "Многопрофильный лицей №148 г.Челябинска" | психолого-педагогическая | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
МАОУ "Образовательный центр Ньютон" сентябрь-декабрь 2021 г. | внеурочная деятельность | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
МАОУ "Многопрофильный лицей №148 г. Челябинска" январь-май, сентябрь-декабрь 2022 г. | пробные уроки | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
МОУ "Славинская НОШ" июнь 2022 г. | летняя оздоровительная практика | вожатый | Название смены: " Славный городок" | 5 |
МАОУ "Многопрофильный лицей №148 г.Челябинска"сентябрь 2022 г. | "Первые дни ребенка в школе" | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
МАОУ "Лицей № 37 г. Челябинска" апрель-май 2023 г. | Преддипломная практика | учитель начальных классов | УМК "Перспектива" | |
МАОУ "Лицей № 37 г Челябинска"март 2023 г. | Методическое обеспечение образовательного процесса | учитель начальных классов | УМК "Перспектива» | 4 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пьеса А.С.Грибоедов "Горе от ума "
Эту пьесу, я прочитала ещё в школе. Оно является одним из немногих произведений школьной программы, которое смогло меня заинтересовать. При его прочтении, ты начинаешь лучше разбираться в людях. Видеть в них «фамусовское общество» для которых богатство и связи-самое главное в жизни.
На основе всего вышесказанного проблематику произведения определить нетрудно. Грибоедов рассуждает о деградации общества, приходя к выводу о том, как важно заниматься своим интеллектуальным развитием. Драматург выражает свое разочарование в современниках, которые не хотят узнавать новое и с пренебрежением относятся к прогрессу.
Название пьесы отражает ситуацию, в которой оказался Чацкий. Главный герой, по уму превосходящий дворянское общество, оказывается непонят и гоним за свои взгляды.
Проблематика «Горя от ума» остаётся актуальной и в наши дни. Люди, которые считают умственное развитие важнее внешней привлекательности и модных тенденций, зачастую получают куда меньшее признание в обществе.
Мои достижения
1. Дополнительное образование по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 64ч. на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» (2020 г.).
2. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Организация проектно – исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок - 2021 г.»).
3. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок - 2021 г.»).
4. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Применение веб – квест технологий в современной школе» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок - 2021 г.»).
5. Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок - 2021 г.»)
1. Сертификат участника семинара – практикума «Организация курса «Введение в школьную жизнь» для успешной адаптации первоклассников к обучению в школе» 2 часа. ( 2022 г.).
2. Сертификат ).участника социально значимого самоисследования уровня «Знание – Ответственность – Здоровье» (2022 г.)
1. Благодарность за активное участие в мероприятиях "Недели гуманитарных наук" (2022 г.).
2. Грамота за активное участие в жизни Совета Общежития в центре "Оформители" (2021г.)
3. Грамота за активное участие в жизни Совета Общежиия и помощь в реализации мероприятий (2021 г.)
4.Благодарность за активное участие в жизни центра, отличную огранизацию и проведение различных акций и тренингов, жизнерадостность и готовность действовать. Социально-психологическая лаборатория "Социум-Пепси" (2021 г.)
5. Грамота за творческий подход и личный вклад в летнюю кампанию детей лагеря дневного пребывания (2022 г.)
6. Благодарность за активное участие в жизни центра, отличную органиизацию и проведение различных акций и тренингов и готовность действовать. Социально-психологическая лаборатория "Социум-Пепси" (2021 г.)
7.Благодарственное письмо за активное участие в жизни КМЦ "Творчество" (2020 г.)
8. Грамота за активное участие в жизни центра и помощь в реализации мероприятий (2021 г.)
Моё портфолио
Уважаемые коллеги, я представляю Вашему вниманию
разработанные мною учебные материалы.
Буду очень рада, если они вам пригодятся!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты