Главные вкладки
Турчина Лариса Владимировна
Портфолио учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: современные технологии обучения
Увлечения: русская культура
Страна: Россия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: п. Магдагачи
Место работы: МОБУ Магдагачинская СОШ № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisavladУчитель - это плодотворный луч солнца для молодой души, который ничем заменить невозможно
Зачастую ученик выступает соавтором урока. По мере прохождения учебного материала я стараюсь делить учащихся на подгруппы. При изучении материала по литературе учащиеся распределены на отдельные группы. Темы раздаются заранее, помогаю подобрать дополнительную литературу. Метод опережающего обучения срабатывает безошибочно. Когда подходит время уроков по соответствующей теме, выстраиваю урок вместе с детьми с учетом их наработок. Это может быть на разных этапах урока: предъявления новых знаний, первичного или итогового закрепления материала. Ученики продумывают и советуются со мной как лучше подать свой материал – в виде доклада или творческой работы, некоторые ученики выступают в качестве консультантов. Они могут заранее подготовить образцовый ответ на вопрос или составить план ответа на него, после чего другие учащиеся по этому плану смогут подготовить устное выступление.
О себе
Учитель русского языка и литературы
Год рождения: 1960
Образование: ДВГУ
Квалификационная категория: первая
Общий стаж: 28 лет
Стаж работы в ОУ МСОШ № 3: 27 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература сформировала мой внутренний мир. Особенно дороги произведения С.Есенина, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.П.Чехова.
Мой взгляд на мир
Жить, работать и делать добро - это здорово.
Мои достижения
2006 г. - Награждена грамотой Отдела образования администрации Магдагачинского района
2010 г. - Награждена грамотой Главы Магдагачинского района
Моё портфолио
Урок является многофункциональной единицей образовательного процесса, где сосредотачиваются и реализуются все педагогические воздействия, происходит общение учителя и учащихся, направленное не только на активизацию познавательных возможностей, но и на систематическое, целенаправленное изучение личностных проявлений каждого ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты