Главные вкладки
Фомина Лариса Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся, проведение тематических экскурсий.
Увлечения: Игра на аккордионе
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия №205 Фрунзенского р-на г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-vladimirovna-fomina
О себе
Учитель высшей категории. Педогагический стаж 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир"

Моё портфолио
Личностный подход в образовании, провозглашенный ведущей тенденцией современной педагогической теории и практики, не имеет в сегодняшнем педагогическом сознании однозначного понимания.
Поэтому, была поставлена цель проекта – создать условия, обеспечивающие повышение качества образования обучающихся гимназии по математике, через личностно ориентированный подход обучения в образовании.
Личностно ориентированный подход в обучении математике в системе гуманитарного гимназического образования определяется концепцией индивидуального мониторинга уровня овладения математической компетенцией, анализа и педагогического прогнозирования дальнейшей траектории развития каждого обучающегося.
Создание системы индивидуального мониторинга поможет обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, основываясь на объективных данных, позволит корректировать образовательный процесс на уроке и во внеурочной деятельности, исходя из способностей и уровня каждого обучающегося. Благодаря этой системе создан и пополняется электронный учебно-методический пакет, содержащий большое количество дидактического и раздаточного материала, рассчитанного на индивидуальную, групповую и коллективную деятельность, а также материал, направленный на развитие коммуникативной компетенции, творческую и исследовательскую деятельность на уроке и вне его, индивидуальную и групповую проектную деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты