Ишмухаметова Лариса Станиславовна

Педагог-Психолог, Воспитатель ГПД

Каждое мгновение жизни-это возможность

Профессия: Педагог-Психолог, Воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Психология, Педагогика, Этика, Эстетика, Правовые нормы, Экологические знания

Увлечения: История, культура, рукоделие, спорт, рисование, кулинария,

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Место работы: ГБУ СОШ № 549

Звание, ученая степень: Специалист 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-stanislavovna-ishmuhametova
Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь..
Конфуций

Стараемся иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела. Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки, не останавливаться на достигнутом. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным. Жить легко, просто и радостно. Видеть во всем положительное. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие – основа вашего здоровья. Всюду навести порядок и уют, создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным. 

Помним, что "Терпение – дар Неба". Обладающий терпением не унизится до раздражения. Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам. Великая миссия женщины – нести в мир любовь, красоту и гармонию. Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами. Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно. Не скупитесь на похвалу. Не создавайте конфликтных ситуаций. Следите за внешностью и поведением. Ваше отношение к работе, людям, предметам – образец для подражания.

 Воспитывая детей, стремимся: Любить ребенка таким, каков он есть. Уважать в каждом ребенке личность. Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу. Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития. Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания. Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном. Поощрять стремление ребенка задавать вопросы.

 Запрещается: Кричать и наказывать детей. Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение. Приходить к детям с плохим настроением. Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка. Оставлять детей одних. Унижать ребенка.

 

О себе

 Специалист, профессионал.

 Закончила МГПУ, по специализации "Психология" .

 Педагог-психолог; Практикующий Психолог:

 - НЛП-практик,                                                                                                                                                                                                                  

 - Тренер Личностного роста,                                                                                                                                                                                            

 - Сказка-терапевт,                                                                                                                                                                                                            

 - Специалист Арт-драмы,                                                                                                                                                                                                

 - Специалист социально-психологической помощи семье детям молодежи, психотерапевт,                                                                                              

 - Специалист в области организации профилактики наркомании в молодежной среде,                                                                                                  

 - Специалист в социальной поддержки и реабилитация инвалидов в следствии военных действий и военной травмы и членов их семей..

 С 2014года работаю в ГБУ СОШ №549. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 «Ле́звие бри́твы» — роман Ивана Анатоновича Ефремова, написанный в 1963году.

В сюжете переплетены приключенческий роман, психиатрические теории и практики, любовные линии, философские и научные размышления.Это роман о духовном могуществе человека, о торжестве разума, о поисках красоты, любви и справедливости. В названии произведения заключена суть ефремовской философии: все великое и прекрасное в мире существует между двумя крайностями — на лезвии бритвы.

«Альтист Данилов» (1980г.) — роман российского и советского писателя Владимира Орлова.

Является первой частью цикла «Останкинские истории». В создании романа Орлову помогал его друг, альтист из оркестра Большого театра Владимир Грот, который сам играл на альте работы Альбани. Детективный сюжет, любовные линии, интриги, шпионские страсти...Это роман о духовном могуществе человека, о торжестве разума, о поисках красоты, любви и справедилвости. «Ощущения красоты заложены в глубинах нашего существа», — утвреждает автор и ведет читателя «по лезвию бритвы» к пониманмию красоты в окружающих, в себе, во Вселенной.

«Парфюмер» (нем.Das Parfum) — роман немецкого драматурга и прозаика Патрика Зюскинда.

Впервые роман был напечатан в Швейцарии в 1985 году. Впервые на русском языке роман был опубликован в восьмом номере журнала «Иностранная литература» за 1991 год в переводе Эллы Венгеровой.

«История одного убийцы» рассказывает о жизни человека, чьи «гениальность и феноменальное тщеславие ограничивались сферой, не оставляющей следов в истории, — летучим царством запахов».

Мой взгляд на мир

Никогда не говорите «мне все равно».

Не надо стремиться афишировать свое равнодушие.
Это не показатель Вашей независимости.

Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне все равно»

Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете. Чаще всего, про себя… Ведь собеседнику… «все равно»…

Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу, занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе. Человек не может жить без уверенности в том, что он кому-то нужен, что его любят.

Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает.

Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, — это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом — суть бесчеловечности.

Прошу, никогда не говорите «мне все равно»…

Мои достижения

    

    

    

  

    

  

    

     

   

    

    

  

  

Моё портфолио

«Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности.

Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта,

вся живая повседневность, в которой нет мелочей.

Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация,

с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток,

который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности».

В.П.Кащенко

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» воспитание рассматривается как целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-целостной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказание им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении.

Воспитание в системе специального образования имеет свои особенности, т.к. неразделимо связано со специальным обучением, коррекционной работой, включается во все элементы жизнедеятельности ребёнка на протяжении всего периода бодрствования в течение дня. Оно включает в себя не только, собственно традиционную для системы образования, воспитательную работу, но и учебную деятельность, коррекционно-педагогическую работу.

Для успешного развития обучащиюхся необходимо повышать их запас знаний об окружающей действительности, расширять кругозор. Объяснять причинно–следственные связи происходящих явлений природы и событий, обучать правовым нормам жизни в обществе, пропагандировать здоровый образ жизни, поэтому надо отводить в  беседе воспитательский час.

Ребенок для окружающих, своей семьи, государства в целом - должен стать оптимально развитой личностью, способной к адекватному вхождению в общественную среду на каждом этапе возрастного становления.

Важно отметить, что ежедневная работа, показывает каждому воспитателю диапазон его возможностей, побуждает желание пробовать и придумывать эффективные методы и модели в работе с детьми, укрепляет веру в своей значимости как профессионала как личности в целом. Все это незамедлительно сказывается на воспитанниках, они видят в воспитателе друга, партнера, помощника. Дети ощущают ежедневную персональную заботу о себе, как о ЛИЧНОСТИ, которую любят и принимают такой, какая она есть!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: