Главные вкладки
Черепанова Лариса Юрьевна
музыкальный руководитель
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание дошкольников
Увлечения: Музыка, хореография, оркестр дми
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Губкинский
Место работы: МАДОУ "Радость"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-radost«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему сущему… ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного»
О себе
Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", Б. Васильев "А зори здесь тихие"
Мой взгляд на мир
«В одном мгновенье слышать вечность,
И видеть мир в зерне песка,
В единой горсти бесконечность,
И небо – в чашечке цветка…»
Мои достижения
Год получения награды, поощрения | Наименование награды, поощрения | Орган исполнительной власти, орган местного самоуправления и т.д., поощривший педагогического работника |
2013г. | Благодарность | МУ «Управление образования Администрации города Губкинского» |
2014г. | Благодарность | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Радость» муниципального образования город Губкинский |
2015г. | Благодарственное письмо | Городская Дума города Губкинский |
2017г. | Благодарственное письмо | Депутат, заместитель председателя Тюменской областной Думы В. Ю. Пискайкин г. Тюмень |
2017г. | Благодарность | Департамента образования ЯНАО, Приказ от 15.09.2017г. № 974
|
Моё портфолио
Некоторые люди выбирают профессию воспитателя, чтобы всегда быть «детьми с детьми». Я выбрала профессию музыкального руководителя, для того, чтобы чудесная песня детства звучала ежедневно, не отпуская даже во сне. Моя миссия – воспитывать детей так, чтобы однажды, пройдя немалую часть жизненного пути, среди шума грохочущего города, среди нарастающего крика SOS! по всей Земле, они могли расслышать и шелест заблудившегося в траве ветра, и отстукивающий ритм фокстрота дождь, и ту далекую, всегда прекрасную и манящую мамину колыбельную. Чтобы дети могли понимать музыку, чувствовать ее предназначение, любить, наслаждаться ею, а главное – уметь слышать ее во всем