Самсыкина Лариса Николаевна

Сайт учителя физической культуры

. «Нужно стремиться на свой пьедестал! Стань олимпийцем, победителем стань!».

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Психология

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: город Ишим

Место работы: МАОУ СОШ №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-samsykina
Наберись смелости принять себя таким, какой ты есть. И позволь жизни трансформировать тебя, когда придёт время.
Ошо

Я учитель. Школа – мое призвание. С детства в ней я пропадала с утра до вечера: уроки, пионерские сборы, вечера, субботники, соревнования, слёты. Родители, учителя, друзья – все были уверены в моем педагогическом будущем. Все, кроме меня.

И всё же сегодня я -  учитель. И в том, что школа – моё призвание и моя жизнь, - я убеждёна. И вот я учитель! Учитель физической культуры, уже 18 лет.

По мнению Л.Н.Толстого, учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце. И задумываясь об этом, понимаю, что главное мое предназначение – научить детей жить в этом мире, слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное – чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания и веря в удачу. Идти вперед.

Сегодня на наших глазах изменяется страна, меняется школа. С течением времени меня­ются требова­ния, предъявляемые государством к личности учителя. Сегодня президентская инициатива «Наша новая школа» ставит перед учителем задачу - не просто научить чему-то, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь полу­чения знаний, их анализа и грамотного использо­вания, дать возможность ученику раскрыть способности, подготовиться к жизни. Мы живем в мире, когда взрослые все реже могут сказать своим детям: "Я знаю, как это бывает, я тоже был ребёнком", поскольку дети живут уже в другом мире. Сегодняшний школьник прекрасно ориентируется в мире информатизации, что, несомненно, развивает его интеллект, но не будит его душу. И сегодня больше, чем когда бы то ни было меня волнует внутренний мир ребенка, его духовное и физическое здоровье, ибо одно немыслимо без другого.  Поэтому я пытаюсь разбудить в каждом стремление работать над собой, никогда не теряю веры в возможности детей.

О себе

Далеко за полночь. Мои дети уснули, и я могу спокойно поработать. Я мама и учитель! Я очень люблю свою семью и работу. Каждое утро у нас начинается с зарядки и обсуждения предстоящего дня. Затем наши пути расходятся. Мне нравится активный образ жизни, нравится кардинально менять что то в своей жизни. Но спорт всегда со мной! Ещё со школьной скамьи я попробовала себя в разных профессиях- продавец, бармен, секретарь, ди-джей, инструктор по экстремальному туризму, учитель биологии и географии и остановилась на учителе физической культуры. В свободное время увлекаюсь - походами на природу, катанием на велосипеде, лыжах, рыбалка и много другого. Дети источник моего вдохновения. И ккаждая встреча с детьми дарит мне массу положительных эмоций. Мне нравится давать детям новые знания, учить их двигаться вперёд опираясь на опыт и этот путь я прохожу вместе со своими учениками.  Вспоминаю слова педагога и ученого Симона Соловейчика: «Каждое утро повторяю как молитву, взывая к тому лучшему, что есть во мне. Мне доверен ребенок; это мой гость дорогой; я благодарен ему за то, что он есть…»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры», автор Эрик Берне.

«Будь лучшей версией себя», автор Ден Вальдшмидтед.

"Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили", автор Адель Фабер, автор Элейн Мазлиш.

 "Как воспитать настоящего человека", автор  В. А. Сухомлинский. 
 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир, через призму моей любимой работы учителем. Ещё выдающийся философ Авиценна писал: «Учитель – это жертвенная профессия, это человек, способный спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение». Но мыслями о великом деле сыт не будешь. Пафосные разговоры о том, что учитель – это не профессия, а призвание, хороши для пламенных речей на собраниях. Всем известна нагрузка учителя в обычной средней школе. Не забудем и громадную социальную ответственность педагога: учитель отвечает за свой класс, и за все, что случилось или может случиться с детьми: первая любовь, непонимание окружающих, ссоры в семье, конфликты в школе... При таком подходе к оценке обязанностей педагога, становится понятно, что любить свою работу и выполнять ее добросовестно может только тот, кто навсегда выбрал профессию учителя как дело своей жизни.

Мои достижения

2015 год, Почётная грамота департамента образования и науки Тюменской области, Почётная грамота за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуры-2015, 2017- диплом лауреата в номинации «Лучший учитель физической культуры» в городском конкурсе «Ишим спортивный-2017», Благодарность ТОГИРРО -2015.  Благодарность департамента по социальным вопросам администрации города Ишима-2017 год. Благодарность Тюменской областной думы -2015 год. Благодарность Министерства образования и науки РФ филиала Тюменского государственного университета – 2013 год. Почетный знак «100 лет детскому туризму России»- 2018 год. Благодарность, проекта «Инфоурок»,2019 год.

Моё портфолио

Публикация в сборнике ХХХIII Международной научно-практической конференции, Психология и педагогика: Методика и проблемы практического применения,  статья «Возможности городского школьного спортивного клуба в организации спортивных мероприятий микроучастка». Представление опыта работы в сборнике материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Лечебная физическая культура: достижения и перспективы развития», в 2015 году.

Благодарственное письмо от департамента по социальным вопросам администрации г. Ишима (2017), Диплом, лауреата в номинации «Лучший учитель физической культуры», городской конкурс (2017), Благодарность департамента по социальным вопросам администрации города Ишима- 2018 год, Региональный турнир  среди школ Тюменской области «Русский силомер» - 3  место.  Региональные соревнования по спортивному ориентированию, 2018 год – 3 место.Фестиваль ГТО среди общеобразовательных учреждений: Самсыкин В, Смирнов В, Зубарев А  – 1 место. Маслюк И , Фомина А. -2 место. Баскетбол , девочки – 3 место. 

2018 год – 3 место в городском легкоатлетическом кроссе, 3 место в спортивном ориентировании, 3 место – в соревнованиях по спортивному туризму.

2018 год – тьютор по физической культуре, подготовка учащихся к областному этапу Всероссийской олимпиады школьников.

2016 год- 2 место волейбол, девушки (городской уровень),

 3 место баскетбол, юноши (городской уровень).

Три призовых места в городской олимпиаде по физической культуре (1,2,3 место),

2 место – настольный теннис (городской уровень),

1 место в легкоатлетической эстафете, Шахтарина Анастасия (городской уровень).

2017- 1 место в квест-игре "Мой дом - Россия!"

1 место –Шиповка юных(городской уровень).

Весенний л.атлетический кросс-1 место,  Шахтарина А. 

Городская олимпиада по физической культуре: Шахтарина А, Маслюк И- 2 место, Штефан С – 1 место, Усова О. , Фомин Н. -3 место. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы