Главные вкладки
Прокудина Лариса Николаевна
сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: в поисках новых песен, танцев, сценариев...
Увлечения: цветоводство
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Коломна
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №24 "БЕЛОЧКА"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-nikolaevna-prokudina"Прекрасное прекрасней во сто крат - увенчанное правдой драгоценной..."
О себе
Активный, целеустремленный человек.
Мой взгляд на мир
Любите жизнь и она отплатит вам тем же!
Моё портфолио
По своей удивительной способности вызывать в человеке фантазию, искусство занимает, безусловно, первое место среди всех многообразных элементов,
составляющих сложную систему воспитания человека. А предмет музыки, как никакой другой, располагает возможностями для созидания.
Музыка является посредником между творчеством и восприятием. Однако мало организовать процесс общения с музыкой так, чтобы соединить с ней
душу, необходимо вызвать у детей такое чувство, когда музыка для них = это и есть сама жизнь их души. мы, педагоги часто плутаем между тем, чему же
нам отдавать приоритет: развитию общих или специальных способностей ребёнка. (Напомним, что , например, к цпециальным способностям Б. Теплов относил музыкальный слух, чувство ритма, а к общим - богатство, инициативность воображения,обилие зрительных образов и т. д. ) что для нас важнее - тренинг двигательных и слуховых навыков у будущих музыкантов
или формирование художественного мышления? и то, и другое безусловно важно.
Многие учёные признают влияние музыкального искусства на воспитание в ребёнке общечеловеческих ценностей: добра, красоты. Всё чаще говорится о необходимости формирования
личности через культуру - о воспитании человека, способного ценить, творчески усваивать, сохранять и приумножать ценности родной и мировой культуры.
Очень важно уже в младшем возрасте накапливать музыкально - интонационный опыт воприятия высокого искусства в разных видах музыкальной деятельности,
подобно овладению ребёнком речи. Природа ребёнка и природа искусства во многом родственны. В первую очередь аспектом познания. А так, как познание действительности
у детей происходит во время игры, то и искусство должно преподноситься детям в игровой форме.