Кочанова Лариса Витальевна

сайт преподавателя черчения

Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя. Николай Васильевич Гоголь

Профессия: Преподаватель спецдисциплин

Профессиональные интересы: инженерная графика

Увлечения: психология

Регион: Республика Коми

Место работы: Государственное профессиональное образовательное учреждение "Сыктывкарский индустриальный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-kochanova
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Анатолий Михайлович Кашпировский

О себе

Кочанова Лариса Витальевна    29.01.1975 г.р.

Государственное  профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский индустриальный колледж» преподаватель специальных дисциплин первой квалификационной категории.

Основное профессиональное образование Удмуртский Государственный университет,

Специальность – изобразительное искусство и черчение

Квалификация –  учитель изобразительного искусства 1998г.
общий трудовой стаж - 20 лет,
педагогический стаж - 20 лет,
педагогический стаж в данном образовательном учреждении -17 лет.
 
Почетная грамота Министерства образования и высшей школы Республики Коми, 2005г.
приказ № 303К от 18.11.2005г
Благодарственное письмо  Министерства образования Республики Коми, 2014 г.
приказ № 63-нк от 25.06.2014
 
 
В группах по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям:
• 08.01.06 Мастер сухого строительства
• 08.01.07 (270802.09)Мастер общестроительных работ 
• 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ 
• 08.01.10 Мастер жилищно-коммунального хозяйства  
• 13.01.10 (140446.03) Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
• 15.01.05 (150709.02)Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
  я преподаю 
ОП. 01 Техническое черчение
ОП. 03 Основы строительного черчения 
ОП. 01 Строительное черчение
 ОП.02 Строительная графика
ОП.01  Основы инженерной графики.
 
В группах по программам подготовки специалистов среднего звена специальности  
08.02.01 (270802)Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (группы СЗ) и
13.02.11 (140448) Техническая эксплуатация и обслуживание электрического  и электромеханического оборудования (группы МЭ) я преподаю дисциплину ОП. 01. Инженерная графика и  
также являюсь консультантом графической части дипломного проектирования. 
 
 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Паоло Коэльо. Алхимик

Спенсер Джонсон. Кто украл мой сыр?

Синельников В.В. Прививка от стресса. Как стать хозяином своей жизни.
 
Ричард Бах Чайка по имени Джонатан Ливингстон.
 

Мой взгляд на мир

 Главное в нашей жизни - это дети...Поэтому нужно как можно больше передать своих знаний и опыта нашему поколению...

Мои достижения

Мои достижения - это когда твои  студенты тебя вспоминают, приходят в гости...

Моё портфолио

Обеспечение качественной подготовки специалистов во многом зависит от эффективности обучения. Главной задачей как педагога-предметника, я считаю,  становится систематическая работа над повышением качества знаний студентов, развитие профессиональных компетенций.

На своих уроках я использую инновационные методы обучения: мозговой штурм, кейс-метод, метод проектов, работа в парах, ассистирование, образовательный договор и др., которые мотивируют обучающихся на активную осмысленную работу на уроках. В качестве методов мотивирования я использую аутентичные профессиональной деятельности методы работы: работа в группе, защита проектов и др. 

Большую работу провожу по внедрению новых методов оценки знаний и достижений обучающихся, активно использую в своей работе ИКТ
 

Повышение квалификации - это целенаправленный процесс обогащения и развития компетенций педагога в различных видах педагогической (и сопряженной с ней) деятельности, сориентированный на профессиональный рост и личностное развитие специалиста. 

Мною создан полный учебно-методический комплекс(УМК)  дисциплины  ОП. 01 Инженерная графика для групп, обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена.
 И также для групп, обучающихся по программам подготовки  квалифицированных рабочих, служащих создан УМК следующих дисциплин:
ОП. 01 Техническое черчение
ОП. 03 Основы строительного черчения 
ОП. 01 Строительное черчение
 ОП.02 Строительная графика
ОП.01  Основы инженерной графики
УМК включают в себя рабочие учебные программы, контрольно-оценочные средства, календарно-тематические  планы.  Программы отражают требования ФГОС, соответствуют примерной программе учебной дисциплины, базисному плану, имеют рецензии и оформлены в виде брошюр. 
 
С целью совершенствования учебного процесса мною создана рабочая тетрадь по Инженерной графике для студентов очного и заочного отделений, обучающихся как по программам подготовки специалистов среднего звена и  программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих. Тетрадь оформлена в виде брошюры.  Пособие может использоваться как на уроках, так и при самостоятельной работе студентов.  Рабочая тетрадь была рекомендована цикловой комиссией  педагогических работников по укрупненной группе профессий   «Электро- и теплоэнергетика» и представлена  в библиотеке ГПОУ «СИК».
 
В современном образовательном процессе нет проблемы более важной и одновременно более сложной, чем организация самостоятельной работы студентов. Важность этой проблемы связана с новой ролью самостоятельной работы, которую она приобретает в связи с переходом на новые образовательные стандарты. В результате этого перехода самостоятельная работа становится ведущей формой организации учебного процесса, и вместе с этим возникает проблема ее активизации.
Самостоятельная работа студентов проводится с целью:
обобщения, систематизации, закрепления, углубления и расширения полученных знаний и умений студентов;
формирования умений поиска и использования информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного роста;
развития познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
формирования самостоятельности профессионального мышления: способности к профессиональному и личностному развитию, самообразованию и самореализации;
формирования умений использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
развития культуры межличностного общения, взаимодействия между людьми, формирования умений работы в команде.
Мною разработаны методические указания серии «В помощь студенту» к выполнению графической работы с вариантами индивидуальных заданий по дисциплине Инженерная графика «Чертежи соединений  стандартными резьбовыми изделиями». Представленные методические указания могут быть использованы при самостоятельной подготовке студентов к итоговой аттестации по дисциплинам Инженерная графика, Основы строительного черчения, Техническое черчение и при выполнении курсовых и дипломных проектов.
 
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: