Главные вкладки
Лариса Гильмутдинова
сайт учителя башкирского языка и литературы
Профессия: Учитель родного языка и литературы
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии и методы обучения
Увлечения: Садоводство, цветоводство, бисероплетение, алмазная вышивка, бумагопластика, чтение, вязание, уход за животными, кошки
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с. Нижнесикиязово, Балтачевский район
Место работы: МОБУ СОШ с. Нижнесикиязово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-gilmutdinovaРебята, давайте жить дружно!
"Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения" (Антуан де Сент-Экзюпери)
О себе
Я, Гильмутдинова Лариса Назиповна, с 2006 г. работаю учителем башкирсокго языка и литературы в МОБУ СОШ с. Нижнесикиязово Балтачевского района РБ.
Окончила Благовещенское педагогическое училище в 1994 году.
До 2002 года работа учителем татарского языка и литературы в МОБУ ООШ д. Савкиязово Татышлинского района РБ.
С 2002 года по 2006 год работала учителем татарского языка в МОБУ СОШ с. Нижнесикиязово Балтачевского района РБ.
С 2006 года по настоящее время работаю учителем башкирского языка в МОБУ СОШ с. Нижнесикиязово Балтачевского района РБ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит идти вперёд, преодолевая препятствия и не бояться трудностей
Д.Дефо "Робинзон Крузо", А.Дюма "Три мушкетера",
Творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина,романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова,
Мой взгляд на мир
Я – учитель.
Я видела жизнь учителя как снаружи, так и изнутри, потому что моя мама – учитель. Смотря на нее, я понимала, что это нелегкий путь. Я училась у нее, когда была еще совсем маленькая, в начальной школе.
Моя мама – учитель английского языка. Мне очень хотелось быть похожей на нее. И любимой игрой в детстве была игра в школу. Я учила всех подряд: маму и папу, младшего брата, всех детей, пришедших к нам в гости. Мне безумно нравилось, как они под моим чутким руководством начинали читать, писать и считать. А какой был праздник в моей душе, когда мама брала меня с собой в школу! Мне было приятно видеть, как она общается с детьми, как они тянутся к ней, сколько сил и души вкладывает она в своих учеников. Потом школа… я – старшеклассница. Октябрята сидят за партами, а я читаю им книгу с моей любимой сказкой. Я ощущаю себя почти учительницей. Нелегкий мамин учительский труд день за днем погружал меня в профессию учителя. Планы… отчетная документация… проверка тетрадей и ежедневные подготовки к урокам… Вечером я ложилась спать, а мама за своим столом все что-то продолжала писать…, а утром я ее заставала за тем же самым занятием. Моя первая учительница – моя мама. И, конечно же, спрос с меня был совсем другой. И я сегодня благодарна за строгость и требовательность. Это она научила меня доброте, порядочности, честности и справедливости. Именно мама научила меня восхищаться учительским трудом. И неправда, что «учительские» дети обделены лаской и заботой, внимания доставалось всем! Куда идти учиться после школы, вопроса не стояло – педагогика.
В педучилище я узнала много нового и интересного, много тайн моей будущей профессии. И вот мои волнительные дни преддипломной практики, где, конечно же, наставником была моя мама. Мне очень хотелось показать ей какая же я уже «настоящая» учительница, сколько знаю и умею, я очень старалась! Но только спустя годы я осознала, что больше меня волновалась мама, чутко и осторожно направляя меня и вовремя подбадривая.
После окончания педагогического училища для меня распахнула двери моя родная Савкиязовская школа. Меня встретил удивительный коллектив педагогов - профессионалов, преданных своему делу, беззаветной любви к детям. Они помогли мне поверить в себя, в правильность своего выбора. А моя мамочка стала моим первым наставником и искренне радовалась моим успехам. Ее мудрые жизненные и профессиональные уроки помогают мне в педагогической деятельности по сегодняшний день. Думаю, что никогда не сверну с этой стези, на которую встала 23 года назад. За это время я окончила филологический факультет БирГСПА. Своих первых учеников я помню до сих пор. Я учила их, а они учили меня. Школьные годы оставляют неизгладимый след в душе каждого ученика. Давно покинут класс, много воды утекло, дети выросли и возмужали, но при встрече они мне улыбаются: «Здравствуйте, Лариса Назиповна!» Помнят!.. И я помню, как готовилась к каждому уроку, придумывала интересные приемы и воплощала их в жизнь. Главное – четко, ясно, доступно и интересно, чтобы можно было применять на практике и получать результат. И результаты были!
Я – учитель! У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. Оттого - большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь - определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем. Рядом со мной мои коллеги, талантливые люди, готовые всегда прийти на помощь. Я очень хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это, прежде всего, встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни. Так вот школа вошла в мою жизнь давно и, наверное, навсегда. …
А как же мама? Она сейчас на заслуженном отдыхе. Она и сейчас остается моим главным жизненным наставником и УЧИТЕЛЕМ. Спасибо тебе, мама, за то, что рядом со мной и что твое сердце всегда готово любить и прощать!
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты