Главные вкладки
Елистратова Лариса Анатольевна
"сайт педагога дошкольного образования"
Профессия: Инструктор по ФИЗО
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии
Увлечения: Я очень люблю просматривать фильмы, узнавать что-то новое, читать различные статьи, слушать музыку, вышивать крестиком, читать интересные книги, заниматься шоппингом. Увлекаюсь танцами, занимаясь в танцевальном кружке "Фиеста", участвую в различных олимпи
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г.Чита
Место работы: МБДОУ "ЦРР - детский сад № 79"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-anatolevna-elistratova- Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью (А.П.Чехов) - Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. (В. А. Сухомлинский) - Во всяком человеке – Человек с большой буквы, Иногда его трудно извлечь, иногда невозможно, но попробовать нужно всегда. (О.М.Куваев)
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, любят и ценят. Мне всегда хочется быть для детей самым близким человеком, отдавать им все знания и умения, каждый раз показывать как красив и приветлив окружающий мир.
В начале своего пути, была убеждена, что результат есть самый важный аспект в моей деятельности. И только с опытом пришло понимание, что главное – действие и познание. Наблюдая, как дети раскрывают свои способности, сам становишься ребенком. Сегодня я убеждена, что главные условия для детского благополучия и развития – это понимание и свобода от оценок, это принятие и призвание, создаваемое атмосферой любви и доверия.
О себе
«Здравствуй», - ты скажешь человеку.
«Здравствуй», - улыбнется он в ответ.
Мы желаем, не болеть, друг другу,
И здоровым оставаться много лет!
Здравствуйте! Меня зовут Елистратова Лариса Анатольевна, я работаю
инструктором по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении г Чита, МБДОУ "ЦРР - детский сад № 79".
Имею первую квалификационную категорию. За время своей работы награждена грамотами от председателя комитета образования г.Читы О.И. Кирик (за добросовестный творческий труд и профессионализм; за организацию и проведение городского конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья»); являюсь дипломантом всероссийского конкурса педагогического мастерства «Лучший проект 2014года»; являюсь лауреатом 10и 11 всероссийского творческого конкурса «Талантоха»; являюсь лауреатом всероссийского конкурса «Медалинград – декабрь 4014», «Медалинград – январь 2015»; являюсь лауреатом и победителем (3 место) всероссийского творческого конкурса «Рассударики»; имею благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской викторины «Расту здоровым»; сертификат участника научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС нового поколения (г.Чита, март 2014г); сертификат участника муниципального профессионального конкурса «Педагог года – 2014» (г.Чита).
Владею современными образовательными технологиями и методиками (экспериментирование, моделирование, интегрирование, проектирование, социо - игровая, здоровье - сберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства.В дальнейшем благодаря своему упорству и любви к детям и своей работе, буду продолжать принимать участие в конкурсах различного уровня, окончу Забайкальский педагогический университет и буду уверенно вести своих воспитанников к здоровому образу жизни. И, самое главное – буду получать удовлетворение от своей работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Стихи К. Чуковского, А. Барто, С. Маршака, басни Крылова - знала наизусть. В школьные годы с удовольствием читала произведения: А.С. Пушкина. Любила стихи С. Есенина, Ф. Тютчева, А. Феда. Сейчас читаю романы Е. Мартона и романы Т. Драйзера.
Мой взгляд на мир
Каждый человек проходит через волшебный, замечательный, сказочный мир детства. И очень важно, кто поведет его странными тропинками к познанию мира, открывая тайны знаний, силу предмета, науки, процесса самообразования и самосовершенствования. А. Дистервег подчеркивал, что настоящими учителями и воспитателями рождаются. Только тот педагог оставляет часть себя в детях, кто, не жалея сил, творческого воодушевления, таланта, вкладывает в душе воспитанников наибольшие сокровища - душевность, человечность, порядочность.Оставили в истории педагогики свой неугасимый огонек любви к ребенку известные педагоги: Г. Ващенко, Л. Толстой, К. Ушинский, А. Макаренко, В. Сухомлинский. Они не только посвятили жизнь благородному делу творения человека, но и доказали человечеству неопровержимую истину: каждый рождается на свет для того, чтобы оставить после себя след.
Выдающийся польский педагог Януш Корчак во время Великой Отечественной войны погиб в Треблинке вместе с воспитанниками детского убежища, хотя фашистские палачи предлагали ему сохранение жизни. Чем, какими категориями моральных принципов можно измерить мужество и преданность делу этого человека? Не маловатым ли для этого будет даже слово «подвиг»? Да, это что-то более высокое, недосягаемое.
Во все времена существования человечества образ учителя и воспитателя ассоциируется с человеком, который несет огонек знаний, радость открытия нового, повседневную готовность к самопожертвованию во имя высокой идеи. Во многих произведениях писателей XIX в. изображенные герои, которые верили в хорошее начало в человеке, из которого прорастает могучий корень красоты.
Мои достижения
С детьми мы участвовали:
- во Всероссийской викторине «Росту здоровым» (2014 год, Общество с ограниченной ответственностью «Кит», участвовало 22 ребенка);
- во Всероссийском творческом фотоконкурсе «Грибные радости» (2015 год, портал для целеустремленных натур Kssovuhka.ru, участвовало 16 детей);
- во Всероссийской викторине «Совушка-всезнайка: попрыгунчик» (2015 год, портал для целеустремленных натур Kssovuhka.ru, участвовало 24 ребенка).
Создан цикл презентаций: о видах спорта, о здоровье, об истории олимпийских игр, по ОБЖ (для детей); о роли подвижных игр, о двигательной активности дошкольников (для воспитателей) на электронном носителе. Картотеки подвижных игр; утренних гимнастик; дыхательных гимнастик; гимнастик после сна; физкультминуток.
Систематически веду работу над повышением своего педагогического мастерства: активно участвую в работе на педагогических советах ДОУ, методических объединениях педагогов города (семинары, практикумы, педсоветы).
Являюсь членом творческой группы ДОУ, председателем ПК ДОУ, членом Забайкальской краевой организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Опытом своей работы активно делюсь с педагогами ДОУ, города, области:
Опубликовала свои работы по физическому воспитанию:
- Информационный методический журнал г. Чита GNMC.RU («Развитие креативности через двигательное творчество в подвижных играх дошкольников», № 4(20) – 2014 г.);
- Международный образовательный портал («Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки», свидетельство – 2014 г);
- Научно-практический журнал «Инструктор по физкультуре», Санкт-Петербург (Проект «Развитие двигательного творчества дошкольников», № 4 – 2014 г);
- Информационный методический журнал г.Чита GNMC.RU («Работа по физическому развитию в ЦИПР» сборник Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика» – 2015 г).
Принимала заочное участие в конференциях:
- научно практическая конференция «Итоги и перспективы введения ФГОС нового поколения», статья «Взаимодействие педагога с семьей в развитии физического воспитания в новой системе дошкольного образования» (2014 г, г.Чита, выдан сертификат);
- Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы начального общего образования: теория и практика» (публикация, 2015 г);
Принимала участие в методических объединениях для педагогов города:
- проводила методическое объединение для педагогов города (образовательная деятельность с детьми старшей группы «Путешествие в Спортландию»), 2015 г, свидетельство;
- принимала участие в методическом объединении для педагогов города (показ презентации «Новые формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ»), 2015 г, свидетельство.
Участвовала в муниципальном профессиональном конкурсе «Педагог года - 2014»;
Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а так же картотеки игр. Публикую практические и методические материалы на сайтах:
- Международный образовательный портал Maam (2014 год, методическая разработка «Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки»);
- Портал для целеустремленных натур Kssovuhka.ru, (2015 год, опубликована презентация «Новые формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ»).
Получаю высшее педагогическое образование в Забайкальском педагогическом университете, направление «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование».
Прохожу переподготовку в ИНТехнО (с 01.09.2015 г – по 01.03.2016 г) по образовательной программе: «Физическое воспитание дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольное образование»
Имею следующие награды:
- Сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия» Международного образовательного портала Maam.ru (2014 г, № 304230-002-014);
- Диплом лауреата III степени Международного творческого конкурса «Дружба талантов», в номинации «Выдающийся педагог, воспитывающий творческих учеников»
(2015 г, № DTI - 5913);
- Диплом участника Международного фото - конкурса «Мисс Воспитатель – ОСЕНЬ 2015» (2015 г, № OS15110128);
- Диплом и золотая медаль за участие в коллективном творческом проекте Всероссийского конкурса «Патриот России» (2015 г);
- Диплом и серебряная медаль за участие в коллективном творческом проекте Всероссийского конкурса «Росточек: мир спасут дети» (2015 г);
- Диплом и серебряная медаль за участие в коллективном творческом проекте Всероссийского заочного конкурса «призвание - воспитатель» (2015 г);
- Диплом победителя Всероссийского конкурса «Умната»
(2016 г, № umn1 - 111582);
- Диплом дипломанта Всероссийского конкурса «Лучший проект 2014 года» (2014 г);
- Диплом лауреата X Всероссийского творческого конкурса «Талантоха»
(2014 г, № Т10RU - 148);
- Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Медалинград – декабрь 2014»
(2014 г, № Т1214RU - 44);
- Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Медалинград – январь 2015»
(2015 г, № Т0115RU - 53);
- Диплом лауреата XI Всероссийского конкурса «Талантоха» (2015 г, № Т11RU - 142);
- Диплом дипломанта Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»
(2015 г, № RASS - 34526);
- Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»
(2015 г, № RASS - 35294);
- Диплом лауреата Всероссийского творческого конкурса «Рассударики»
(2015 г, № RASS - 38861);
- Золотой нагрудный знак «Почетный клиент клуба «Книжный салон»»
(2015 г, № 0000150);
- Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской викторины «Расту здоровым» (2014 г)
- Благодарственное письмо от имени Портала для целеустремленных натур за подготовку победителей и участников во Всероссийском творческом фото – конкурсе «Грибные радости» (2015 г, № ОК11215048-К);
- Благодарственное письмо от имени Портала для целеустремленных натур за подготовку победителей и участников во Всероссийском творческом конкурсе «Совушка всезнайка: попрыгунчик» (2015 г, № ОV1511170-К);
- Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Всероссийской викторины «Расту здоровым» (2014 г);
- Сертификат участника Регионального этапа I Всероссийского конкурса «Воспитатели России» (2015 г);
- Сертификат участника муниципального профессионального конкурса «Педагог года - 2014»;
- Сертификат участника педагогического ринга, г.Чита (2015 г);
- Грамота за добросовестный творческий труд от председателя комитета образования г.Читы (2014 г);
- Грамоты за многолетний добросовестный труд от заведующей «ЦРР – детский сад № 79» (2012, 2013, 2014).
Моё портфолио
Я прихожу на работу и «растворяюсь» в ней…По моему, самое главное для педагога - это проявление уважения к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;
· использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);
· построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
· поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
· поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;
· возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;
· защита детей от всех форм физического и психического насилия;
· поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
Это должен знать и осознавать каждый педагог. И всегда стараться выполнять эти задачи. Тогда наши дети будут счастливыми, красивыми, умными и талантливыми.