Данилова Лариса Станиславовна

Страшен разум, если он не служит человеку

Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься. Китайский афоризм

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: метод проектов, ИКТ

Увлечения: путешествия, искусство, музыка, живопись, поэзия

Страна: Россия

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: ГОУ "СКШ №2"

Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-1962-d
Три пути ведут к знанию путь подражания – это путь самый легкий, путь размышления – это путь самый благородный, и путь опыта – путь самый горький. Конфуций

О себе

 

Данилова  Лариса Станиславовна родилась 2 февраля 1962 года в городе Саратове. В 1984 году окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского, биологический факультет по специальности биолог, преподаватель биологии и химии. С 1985 года работала в МОУ «СОШ№ 41» Ленинского района г.Саратова учителем химии , а затем в ГОУ «Саратовская кадетская школа-интернат №2» учителем химии и биологии. Квалификационная категория высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Люблю стихи и поэмы А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.Блока. Настольной является книга Конфуция «Беседы и суждения».

Мой взгляд на мир

Мир удивителен и прекрасен

Моё портфолио

 

Двадцать семь лет  учу детей  и учусь у них. Каждый ребенок для меня - огромный  мир, который надо понять  и  войти, чтобы  помочь ему развиться гармонично и светло. В этом я вижу свою основную профессиональную задачу.

 Мы  живем в динамичном информационном обществе, быстроменяющемся мире, и я стараюсь дать ребенку знания, которые должны обеспечить его успешность  восприятия действительности. Всегда стремлюсь объяснить и показать, что биология и химия  не  самые сложные, а самые интересные, самые жизненные  предметы.Но тем не менее  на уроках стремлюсь привить у учащихся интерес к предметам.

 В своей работе использую следующие педагогические технологии:

- информационно-коммуникативные,

- проблемного обучения,

- развития критического мышления,

- проектной деятельности учащихся,

-  здоровьесберегающие технологии.

Владение многообразием современных педагогических технологий и методик позволяет мне  творчески подходить к проектированию педагогического процесса с учетом возрастных, физиологических особенностей учащихся, их интересов, потребностей и склонностей.

Это позволяет мне, как  учителю,  на своих уроках создать условия,  при которых ученики могли бы раскрыть свои возможности и научиться правильно ориентироваться и выживать в этом непростом мире. Выстраиваю работу таким образом, чтобы работать с одаренными детьми и с детьми «группы риска». Непрерывно учусь  вместе с моими учениками, чтобы соответствовать новым и прогрессивным тенденциям  современного общества. На уроках и во внеурочной деятельности стараюсь сберечь физическое и психическое здоровье ребенка.

Добавить грамоту в портфолио