Главные вкладки
Данилова Лариса Станиславовна
Страшен разум, если он не служит человеку
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: метод проектов, ИКТ
Увлечения: путешествия, искусство, музыка, живопись, поэзия
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Саратов
Место работы: ГОУ "СКШ №2"
Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larisa-1962-dТри пути ведут к знанию путь подражания – это путь самый легкий, путь размышления – это путь самый благородный, и путь опыта – путь самый горький. Конфуций
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю стихи и поэмы А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.Блока. Настольной является книга Конфуция «Беседы и суждения».
Мой взгляд на мир
Мир удивителен и прекрасен
Моё портфолио
Двадцать семь лет учу детей и учусь у них. Каждый ребенок для меня - огромный мир, который надо понять и войти, чтобы помочь ему развиться гармонично и светло. В этом я вижу свою основную профессиональную задачу.
Мы живем в динамичном информационном обществе, быстроменяющемся мире, и я стараюсь дать ребенку знания, которые должны обеспечить его успешность восприятия действительности. Всегда стремлюсь объяснить и показать, что биология и химия не самые сложные, а самые интересные, самые жизненные предметы.Но тем не менее на уроках стремлюсь привить у учащихся интерес к предметам.
В своей работе использую следующие педагогические технологии:
- информационно-коммуникативные,
- проблемного обучения,
- развития критического мышления,
- проектной деятельности учащихся,
- здоровьесберегающие технологии.
Владение многообразием современных педагогических технологий и методик позволяет мне творчески подходить к проектированию педагогического процесса с учетом возрастных, физиологических особенностей учащихся, их интересов, потребностей и склонностей.
Это позволяет мне, как учителю, на своих уроках создать условия, при которых ученики могли бы раскрыть свои возможности и научиться правильно ориентироваться и выживать в этом непростом мире. Выстраиваю работу таким образом, чтобы работать с одаренными детьми и с детьми «группы риска». Непрерывно учусь вместе с моими учениками, чтобы соответствовать новым и прогрессивным тенденциям современного общества. На уроках и во внеурочной деятельности стараюсь сберечь физическое и психическое здоровье ребенка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты