Главные вкладки
Ларченко Василий Александрович
Мастер производственного обучения
Профессия: Мастер производственного обучения по профессии сварщик
Профессиональные интересы: техника
Увлечения: чтение книг
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПБ ГБ ПОУ "Охтинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/larchenko-vasiliy-aleksandrovichО себе
Я, Ларченко Василий Александрович, мастер производственного обучения по профессии « Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы).
Педагог – это не только специалист, безупречно владеющий основами педагогики, но и человек, любящий детей. Он доброжелателен и умеет найти общий язык с каждым ребёнком. Представитель этой профессии хорошо запоминает имена воспитанников и учеников, имеет неподдельный интерес к их увлечениям, находит отдельный подход к каждому из них.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Историческая литература, фантастика. Это увлечение позволяет всегда находить общие интересы с обучающимися.
Моё портфолио
Технологии, которые применяю в работе:
- Здоровьесберегающие.
- Метод проектов и исследований.
- Методика критического мышления (На уроках изучения нового материала обучающиеся учатся ставить проблему, цели, анализировать информацию, делать выводы, находя «зерно» истины в работе своей или другой группы, проводят самоанализ, учатся презентовать свой «продукт», вести дискуссию)
- ИКТ…..и многое другое.
Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:
1. Повышение мотивации к обучению профессии.
2. Развитие творческого мышления, памяти, физической речи учащихся.
3. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого .
Использую различные виды деятельности обучающихся на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. К каждому уроку отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, определяю рациональную методику.
Использую в своей работе дифференцированный подход в обучении. Дифференцирую задания по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащихся при выполнении задания. Это особенно важно для слабых учеников. Работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности лицееистов возрастала, а доза помощи снижалась. Для подобной дифференциации в своей практике использую образцы выполнения заданий, памятки-опоры, памятки-алгоритмы. Используются дифференцированные контрольные работы.
Создание положительной мотивации учения способствует формированию навыков самообразования, развивает у учащихся познавательную активность и самостоятельность.