Главные вкладки
Лапшова Светлана Анатольевна
Сайт учителя истории и обществознания МОУ "СОШ с. Букатовка"
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Преподавание истории и обществознания в старшей и средней школе
Увлечения: Семья и дети
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Букатовка, Воскресенский район
Место работы: МОУ "СОШ с. Букатовка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapshova-svetlana-anatolevnaИстория – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего.
Вы зашли на сайт Лапшовой Светланы Анатольевны
учителя истории и обществознания
МОУ "СОШ с.Букатовка" Воскресенского района Саратовской области.
Сайт создан для учителей истории и обществознания, детей и их родителей.
Здесь вы найдёте:
- конспекты уроков;
- тематические тесты для 5-11 классов;
- тесты для проведения диагностических работ в 9 и 11 классах;
- разработки внеклассных мероприятий, школьных праздников;
- методические материалы;
- учебно-тематическое планирование;
- рабочие программы по предметам, элективным курсам;
- презентации учащихся по истории России
и ещё много необходимого и интересного материала.
О себе
закончила Саратовский педагогический институт имени К.Федина;
общий педагогический стаж 26 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башне";
Полное собрание сочинений А.Дюма.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь, детей, солнце, яркие краски и обожаю свою семью!
Мои достижения
Моё портфолио
В портфолио я поместила материалы за 2013-2014 учебный год.
Структура портфолио предполагает наличие следующих разделов:
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками;
2. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик;
3. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ;
4. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
| Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности; справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | Справка об использовании ДОТ в деятельности учителя; скриншоты оболочки, сайта, блога; ссылка на дистанционный курс | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие
| 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 0 |
Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения | Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов; ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Наличие цифрового портфолио учителя | Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя, скриншот страницы (сайта) |
| 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
| Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 0 | |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 0 | |
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 16 |
10 |
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Положительная динамика показателей предметных знаний обучающихся (индивидуальных показателей обучающихся) | Таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа: муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследований; PISA, TIMSS, PIRLS и др.)
* результаты должны быть даны в сравнении со средними показателями по региону | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 0 |
2.3. Достижения обучающихся во Всероссийских и Международных предметных олимпиадах | Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету
* учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный этап 1 - победа | Выставляется максимальный балл | 0 |
Региональный этап 2 - победа | |||||
Федеральный этап 2 – участие 3 – победа | |||||
Международный этап 3 – участие 4 - победа | |||||
2.4. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня
* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется максимальный балл | 0 |
Региональный 2 - победа | |||||
Федеральный 2 – участие 3 - победа | |||||
Международный 3 – участие 4 - победа | |||||
2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности
| Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, меж предметных, мета предметных) | Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Организация кружков, секций общекультурной, обще интеллектуальной, социально-нравственной направленности | Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 16 |
6 |
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по региону (от общего числа выпускников 11 (12) классов данного учителя) | Результаты ЕГЭ по предмету | Выписка из протокола результатов ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
|
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
3.2. Доля обучающихся, имеющих результаты ГИА выше среднего по региону (от общего числа выпускников 9 классов данного учителя)
| Результаты ГИА по предмету | Выписка из протокола результатов ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
|
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
3.3. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного педагога | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1 - 60 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
|
61 - 100% - 2 | |||||
3.4. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки «4» и «5» по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода | Результаты рубежного контроля (по итогам четверти, полугодия, года) | Справка о положительной динамике качества знаний; таблица с показателями качества знаний по классам; заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года( с указанием Ф,И,О, педагога);
| 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 2 |
31 - 70% - 2 | |||||
71 - 100% - 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 11 |
|
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
4.2. Участие в исследовательской деятельности | Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | 0 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
Международный - 4 | |||||
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д.
| Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл | 0 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий
| Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | 2 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
Публикации в печатных и электронных изданиях
* учитываются публикации различного уровня независимо от их числа | Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный баллов | 2 | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
| |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется сумма баллов | 0 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный – 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 21 | 6 | ||||
Сумма баллов по критериям 1 - 4 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 64 |
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты