Главные вкладки
Лапшина Надежда Викторовна
сайт воспитателя по физической культуре
Профессия: воспитатель по физической культуре, инструктор ЛФК
Профессиональные интересы: физическое развитие и ЗОЖ
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание, путешествие
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г. Курган
Место работы: ул. Криволапова, д. 18, МБДОУ "Дружная семейка № 41"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapshina-nadezhda-viktorovnaНедостаточно только получить знания; надо найти им приложение. Недостаточно только желать; надо делать
Систематические занятия физической культурой и ЗОЖ позволяют непрерывное совершенствование органов и систем организма человека:
- гармоничное развитие всех отделов ЦНС;
- способствуют хорошей работе органов пищеварения;
- совершенствует систему кровообращения;
- увеличивается объем легких, улучшается подвижность грудной клетки.
- вызывают положительные эмоции, создают хорошее настроение.
Здоровье в значительной степени зависит от уровня привычной двигательной активности, который определяется биологическими и социальными факторами:
- Ведущие биологические факторы, формирующие потребность организма в движениях, — возраст и пол.
- Важными социальными факторами, формирующими привычную двигательную активность, являются организация массовых спортивных соревнований и создание благоприятных условий для регулярных тренировочных занятий различными видами спорта. Образ жизни семьи, ее двигательный режим также существенно влияют на формирование у детей осознанной потребности в активной двигательной деятельности.

О себе
Я закончила среднюю школу в 1974 и с 1974 - 78 г. училась в Катайском педучилище Курганской области. С 1978 г. работаю в системе народного образования воспитателем, старшим воспитателем и воспитателем по физической культуре. Без отрыва от работы (заочно) поступила в Магнитогорский пединститут и закончила его в 1985 г. С 2001 г. работаю в МБДОУ "Дружная семейка № 41" в должности воспитатель по физической культуре. с 2005 г. работаю над темой:"Использование здоровосберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Каверин "Два капитана
Девиз романа — слова «Бороться и искать, найти и не сдаваться» — это заключительная строка из хрестоматийного стихотворения лорда Теннисона «Улисс». Эта строка также выгравирована на кресте в память о погибшей экспедиции Р. Скотта к Южному полюсу, на холме Обсервер.
В.Беляев. "Старая крепость".

Мой взгляд на мир
Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем, он удивительнее, чем мы можем себе представить.

Мои достижения
Награждена Почетными грамотами Департамента социальной политике Администрации г. Кургана и Курганской обл., Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ. Участвую в городских мероприятиях: ежегодная легкоатлетическая эстафета среди детских садов г.Кургана, "На зарядку становись", городской конкурс художественных программ "Жизнь прекрасна". Разработаны авторские пособия "Неделя здоровья "История развития спорта", "Неделя здоровья "Школа безопасности", готовится к изданию сборник физкультурных развлечений на тему "Жить здорово".

Моё портфолио
Основное направление по физическому воспитанию в детском саду – охрана и укрепление здоровья детей. Ежегодно в плане работы ставится задача по оздоровлению детей «Воспитание у детей здорового образа жизни через понимание здоровья, как ведущего средства достижения жизненного успеха».
В организации физкультурно – оздоровительной работы дошкольного учереждения широко используются «здоровьесберегающие технологии», с этой целью в ДОУ разработана «Модель двигательного режима», которая позволяет ребенку рационально находиться в движении в течение дня. В «Модель двигательного режима» включены следующие формы оздоровительной работы:
- различные виды гимнастики : утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика после сна (для детей младшего возраста), остеопатическая или коррегирующая гимнастика после сна (для детей старшего возраста).
- физкультминутки,
- подвижные игры,
- занятия по физической культуре,
- логоритмика,
- ЛФК,
- спортивные соревнования и праздники,
- Недели здоровья ,
- прогулки, походы.