Лапшина Ирина Валентиновна

сайт учителя музыки

Музыкальное воспитание --это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека.

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Эстетическое и творческое развитие детей

Увлечения: Путешествия, театр, музыка

Регион: Московская область

Населенный пункт: Электросталь

Место работы: МОУ "Гимназия № 9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lapshina-irina-valentinovna
Человек не воспитывается отдельно, по частям, он создаётся всем воспитательным воздействием. Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
А. С. Макаренко.


О себе

 Работаю учителем музыки и воспитателем в группе продлённого дня. "Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Развивая чуткость к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления. Умение слушать и понимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания", - В. А. Сухомлинский. Внеклассная работа - важный элемент воспитания. В своей работе много внимания уделяю проведению тематических праздников, литературно - музыкальных часов. Подготовка и проведение праздников, утренников развивают у учащихся творческие способности, формируют навыки коллективной работы, создают положительную мотивацию к обучению в школе. Школьный праздник - есть часть жизни. Посредством праздника жизнь внедряется в школу, получает в ней свой отголосок.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В .А. Сухомлинский.  В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.

 "Про трёх китов и про многое другое" (Книжка о музыке). Д. Кабалевский.

Мой взгляд на мир

Любовь к музыке, к пению, воспитанная в детях школой, остаётся навсегда.  Музыка делает жизнь каждого более содержательной, интересной, насыщенной глубокими чувствами, благородными мыслями и поступками.

Мои достижения

1. Благодарственное письмо к 70-летнему юбилею города Электросталь Московской области. 2000г.(на муниципальном уровне).

2.Диплом за участие в конкурсе "Сказки мудрого космоса", посвящённого 50-летию полёта Ю. Гагарина в космос, в рамках городского интеллектуального слёта "РОСТКИ". 2011г.

(на муниципальном уровне).

3. Почётная грамота  Управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области за многолетний плодотворный труд, высокие результаты

педагогической деятельности, успешную работу по воспитанмю обучающихся и в связи с 20-летием со дня основания учреждения, МОУ "Гимназия №9". 2012г.

4. Грамота за творческие успехи, активное участие в жизни гимназии и в связи с Юбилеем МОУ "Гимназии №9". 2012г. (на школьном уровне).


 

Моё портфолио

Я родилась в городе Ногинске.Через четыре года моя семья переехала в город Ташкент к месту военной службы моего отца. С 1-го класса занималась музыкой, училась в музыкальной школе. Участвовала в городских и республиканских конкурсах искусств, завоёвывала призовые места. Я  знала, что моя будущая профессия будет связана с музыкой.  Закончила Ташкентское музыкальное училище им. Хамзы по специальности фортепиано. Получила квалификацию "преподаватель музыкальной школы, концертмейстер". Работала в музыкальной щколе по специальности. Продолжила обучение в Ташкентском Ордена Дружбы Народов гос. пед. институте им. Низами по специальности "музыка". 

Замужем. Воспитываем с мужем дочь.

17 лет работала концертмейстером на хореографическом отделении МОУ "Гимназия №9" г. Электросталь. В настоящее время работаю учителем музыки и воспитателем в группе продлённого  дня в данном учреждении. Имею высшую квалификационную категорию. С удовольствием занимаюсь с детьми уроками музыки, пением. Провожу тематические классные часы, литературно-музыкальные праздники.

В своей работе ориентируюсь на личность ребёнка, его творческие способности, использую индивидуальный дифференцированный подход, "концепцию Я". Стараюсь развивать в детях мызыкальную культуру. Ведь цель музыки - трогать сердца. Музыка вводит ребёнка в мир добра. По выражению В.М. Бехтерева (учёный, медик-психиатр, невропатолог): "Музыка не только фактор облагораживающий, воспитательный. Музыка - целитель здоровья." А формирование, сохранение и укрепление здоровья - одна из важнейших задач в работе учителя, воспитателя. Весь учебно-воспитательный процесс должен быть здоровьесберегающим. Для моделирования настроения  воспитанников использую такую технологию, как музыкотерапию.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы